Конкурс чтецов "Живая классика"
19 февраля в нашей школе прошел конкурс чтецов прозаических произведений «Живая классика». Мы очень рады, что нашлись ребята, которые захотели поучаствовать в этом сложном конкурсе, ведь читать прозу, конечно, сложнее, чем стихотворный текст. Проведение таких конкурсов призвано повысить интерес детей к чтению книг не только современных авторов, но и бессмертных классиков.
В состав жюри были приглашены педагог-библиотекарь Щеголькова Е.Г., педагог-организатор Лихтенвальд Г.П., заместитель директора по УВР Дудина О.А. и учитель русского языка и литературы Лихтенвальд Е.С.
В конкурсе приняли участие 14 учащихся с 5 по 11 класс со следующими произведениями:
- Маленьких Вероника, 5кл., - «Волки», С. Куцко;
- Свердлин Михаил, 5 кл., - «Спор бабы и деды Алеши», Ю. Коваль;
- Исаева Елена, 5 кл., - «Русский характер», А.Н. Толстой;
- Опарина Лилия, 5 кл., «Заячьи лапы», К. Паустовский;
- Голошумов Владислав, 5 кл., «Бабка», В. Осеева;
- Ситников Александр, 5 кл., «Бабка», В. Осеева;
- Анисимова Виктория, 5 кл., «Как закалялась сталь», Н. Островский;
- Маленьких Юлия, 8 кл., - «Письмо Богу», Б. Ганаго;
- Коробов Валентин, 10 кл., - отрывок из произведения «Молодая гвардия», А. Фадеев;
- Краснопеева Жанна, 10 кл., - отрывок из романа «Идиот», Ф.М. Достоевский;
- Биль Арина, 10 кл., - отрывок из романа «Идиот», Ф.М. Достоевский;
- Никулина Валерия, 10 кл., - отрывок из произведения «Молодая гвардия», А. Фадеев;
- Попова Наталья, 11 кл., - «Волшебное слово», В. Осеева;
- Петрова Элина, 11 кл., - притча «Уродливый кот».
Все чтецы показали хороший уровень исполнения, жюри же определили трех победителей. Это Биль Арина, Петрова Элина, Краснопеева Жанна.
Такой конкурс был проведен первый раз, но мы надеемся, что это только начало и конкурс станет для нас традиционным!
C 29 ноября по 1 декабря в Зотинской школе прошел цикл мероприятий по профилактике СПИД, направленных на устранение пробелов знаний о СПИДе и ВИЧ –инфекции, путях заражения, формирование у учащихся и родителей адекватной позиции к проблеме существования СПИДа, изменение опасного поведения подростков, через пропаганду здорового образа жизни и развитие их способностей, с применением игровых и проектных технологий.
|