Главная Архив документов

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о результатах деятельности МОУ «Зотинская СОШ»

за 2011 — 2012 учебный год

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

1.1. Характеристика ОУ

Учредитель: Министерство образования.
Статус учреждения: Муниципальное казенное образовательное учреждение «Зотинская средняя общеобразовательная школа».
Контактная информация:
Адрес: Красноярский край, Туруханский районн, c. Зотино, ул. Школьная, 2А.
Индекс: 663249.
E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сайт: http://zot-school.org.ru
Директор школы: Кусакина Н. Г.
Заместитель директора: Лопатина Л. В.

1.2. Характеристика показателей ближайшего окружения ОУ

Школа в с. Зотино начала свою работу как начальная школа в 1939 году. В ней обучалось 37 человек. В 1971 году построено здание восьмилетней школы. Реорганизована 10(11)-летнюю школу в 1984 году.

В настоящее время коллектив школы вводит инновации в образовательный процесс, учитывая изменения государственной политики в области образования и запросы основных потребителей образовательных услуг учреждения.

Образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, индивидуальной и вечерней.

2. Состав обучающихся

Класс
Количество учащихся
Учебный год 2008 — 2009 2009 — 2010 2010 — 2011 2011 — 2012
1 класс 7 6 6 8
2 класс 6 7 7 6
3 класс 10 7 6 7
4 класс 8 10 6 6
5 класс 10 6 10 5
6 класс 6 10 6 10
7 класс 14 6 10 7
8 класс 8 12 6 11
9 класс 11 8 11 6
10 класс 6 7 5 8
11 класс 5 6 4 5
ИТОГО 91 85 77 79

 

Социально-экономическая ситуация современного социума характеризуется следующими условиями, ведущими к значительному уменьшению числа учащихся:

  • Ухудшающаяся демографическая ситуация на селе;
  • Большинство семей имеют доход ниже прожиточного минимума;
  • Сложное финансово-экономическое положение хозяйственных субъектов.

В селе имеются библиотека и сельский дом культуры, где дети имеют возможность участвовать в художественной самодеятельности.

Социальный статус семей:

Диаграмма "социальный статус семей"

Дети из многодетных семей 2 %
Дети из малообеспеченных семей 96,5 %

3. Структура управления образовательного учреждения

Административное управление школой осуществляет директор. Основной функцией является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет школы, педагогический совет, общешкольное собрание.

схема "структура управления"

4. Условия осуществления образовательного процесса

Школа осуществляет право образовательной деятельности в соответствии с бессрочной лицензией, свидетельством об аккредитации, полученными  в этом учебном году.

4.1. Материально техническая база

Основное здание школы имеет спортивный зал, достаточно большой и ухоженный школьный двор с разбитыми клумбами, засаженный деревьями,  с площадками для спортивных игр. Второе здание школы временно не функционирует, в нем планируется капитальный ремонт, оно имеет небольшой школьный двор с зелеными насаждениями, здание располагается вблизи с производственными объектами ЛЗП.

Здание старшей школы построено в 1968 году, трижды попадало под затопление во время наводнений в селе. После наводнения в школе трижды проводились  ремонтно - восстановительные работы. В настоящее время в связи с недостатком финансирования остается нерешенной проблема замены полов в коридорах. Требуется замена деревянного ограждение школы  на металлическое. Существует необходимость замены офисной мебели (учительских столов).

В школе оборудован компьютерный класс, а также  организованы  классы компьютерной поддержки.  Ими служат кабинет химии, русского языка и  физики.  В этих кабинетах установлены интерактивные доски и проекторы. Также оборудован проектором и экраном один из кабинетов начальной школы. Всего в школе 22 компьютера. Общее количество  действующих учебных кабинетов-10. Методическое обеспечение учебных кабинетов удовлетворительное. В этом учебном году приобретено 6 настенных классных досок .Требует дооснащения кабинеты химии и биологии, технологии, кабинеты начальных классов.

Библиотека содержит 8325 экземпляров, в том числе 3238 учебников. Школа подключена к сети Интернет,  создана ЛВС.

Пищеблок оборудован новым технологическим оборудованием. В этом году приобретена новая электроплита для пищеблока. Оборудован  медицинский кабинет. В школе обустроены технические комнаты для обслуживающего персонала, секретарская. Проведен плановый косметический ремонт по подготовке  к новому 2012 — 2013 учебному году.

4.2. Кадровое обеспечение

Категория работников
Чел.
Общее количество работников (из них) 39
Административно-управленческий персонал 3
Педагогический состав 14
Соотношение педагогического и прочего персонала 14/25
Соотношение мужского и женского пола в педагогическом персонале (м/ж) 3/14
Средний возраст педагогов 39
Доля педагогов, применяющих современные информационные технологии в повседневной работе (уроки, подготовка к ним, организация внеурочной деятельности) 10

 

По уровню образования (основной состав):

Всего Высшее Незаконченное высшее Среднее специальное Среднее
19 14 (73,7 %) 1 (5,3 %) 4 (21,1 %)

 

по стажу работы (основной состав):

 

1 — 3 года 4 — 5 лет 6 — 10 лет 11 — 15 лет 16 — 20 лет 21 — 25 лет 26 лет и более
3 (15,8 %) 2 (10,5 %) 2 (10,5 %) 2 (10,5 %) 2 (10,5 %) 1 (5,3 %) 7 (38,8 %)

 

по квалификационным категориям:

Всего
(% от общего числа работающих)
Высшая категория I категория II категория
10 (58,8 %) 7 (38,8 %) 4 (21,1 %)

 

В 2011 — 2012 учебном году прошли аттестацию 2  педагога школы, по итогам аттестации им присвоена первая квалификационная категория. Прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности 4 педагога, а так же прошли курсы повышения квалификации 2 человека (очная и дистанционная форма).

Повышение квалификации происходит через такие формы как: методические семинары, конференции, работа над темами самообразования.

5. Финансовое обеспечение функционирование образовательного процесса

Школа находится на финансовой самостоятельности. Руководство школы принимает все меры  к тщательному формированию проекта бюджета школы и эффективному распределению выделенных средств.

Школа в последние годы активно участвует в районных целевых программах.

6. Режим обучения

Школа работала в 1 смену в здании старшей школы. Обучение организовано по 5-дневной рабочей неделе. Начало занятий с 8 часов 15 минут. Дополнительно организована группа продленного дня на 22 учащихся.

Во второй половине дня организована работа кружков и спортивных секций (в том числе и от центра дополнительного образования «Аист»).

Продолжительность уроков – 45 минут. Продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут. Для снятия переутомления в 1 классе предусмотрена сорокаминутная динамическая пауза.

7. Организация питания

7.1. Режим питания

Обед и полдник по расписанию.

 

7.2 Охват учащихся горячим питанием. Характеристика категорий питающихся

Горячим питанием охвачены  73 человека, посещающие  школу полного дня и  относящихся к категориям многодетные и малообеспеченные. Дополнительно организовано питание 22 детей в группе продленного дня.

7.3. Качество питания. Наличие жалоб

Жалоб нет. Санитарно-гигиенические требования соблюдены. Организовано ежедневное снятие проб обеда и полдника  с регистрацией в соответствующих журналах доброкачественность блюд. Соблюдаются  технологии, температурный режим приготовления пищи, меню, объем порций в соответствии с категорией возраста школьника.

8. Обеспечение безопасности

8.1. Краткая характеристика работы основных систем жизнеобеспечения,

системы противопожарной безопасности, охранной службы:

наличие охраны, тревожной кнопки, организация контрольно-пропускного режима

С целью обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса в школе проводится комплекс мероприятий, направленных на профилактику возможных чрезвычайных ситуаций. В наличии  локальные акты, регламентирующие вопросы охраны труда, пожарной безопасности, действия в чрезвычайной ситуации.

Школьное здание оснащено огнетушителями, их исправное функционирование регулярно контролируется, в кабинетах школы имеются аптечки первой медицинской помощи, средств индивидуальной защиты для учеников, осуществляется постоянный контроль состояния запасных выходов, путей эвакуации, чердачных помещений. Имеется тревожная кнопка «ГРАНИТ-8», при помощи которой непосредственно передается сигнал в пожарную часть в случае возгорания.

Пункта охраны и контрольно-пропускного режима в школе нет.

8.2. Выполнение требований Роспотребнадзора, пожарной службы, СЭС

Требования выполняются. В школе установлены  внутренние противопожарные металлические двери, перекрывающие коридоры. Получено заключение отдела надзорной деятельности главного управления МЧС  о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности. В этом году проведены дополнительные работы по замене силового кабеля по всей школе. Проведено заземление щитов.

8.3. Система обучения к действиям в условиях ЧС

С целью повышения уровня безопасности и готовности учащихся и персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях по плану проводятся учения по эвакуации, плановые и внеплановые, целевые инструктажи. В рамках программы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» учащиеся обучаются правилам безопасного поведения при угрозе чрезвычайной ситуации.

9. Учебный план ОУ

 

Федеральный компонент

Образовательные компоненты

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Русский язык

5

5

5

4,5

6

5

5

3

2

1

1

42,5

Литература

 

 

 

 

2

2

2

2

3

3

3

17

Литературн. чтение

4

3

2

2

 

 

 

 

 

 

 

11

Английский язык

 

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

27

Математика

4

4

4

4

5

5

5

5

5

4

4

49

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

1

2

1

1

5

История

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

14

Обществознание

 

 

 

 

 

1

1

1

1

2

2

8

Окружающий мир

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

8

Природоведение

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

2

Физика

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

10

Химия

 

 

 

 

 

 

 

2

2

1

1

6

Биология

 

 

 

 

 

1

2

2

2

1

1

9

География

 

 

 

 

 

1

2

2

2

1

1

9

Искусство

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

8

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

7

МХК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

2

Технология

1

1

2

2

2

2

2

2

 

1

1

15

Физич. культура

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

33

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

1

3

Итого

21

22

22

22

27

27

31

31

30

27

27

286,5

Региональный компонент

ОРК и СЭ

 

 

 

 

0,5

 

 

 

 

 

 

0,5

Природа и экол. кр.

 

 

 

 

0,5

1

0,5

0,5

 

 

 

2,5

История Красн. кр.

 

 

 

 

 

0,5

 

1

 

 

 

1,5

Культура края

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

 

 

 

1,5

Основы рег. развит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

4

Итого

 

 

 

 

1

2

1

2

 

2

2

10

Школьный компонент

Элективные курсы

 

 

 

 

 

 

 

 

2

4

4

10

Итого

 

 

 

 

 

 

 

1

2

4

5

12

Всего

20

22

22

22

28

29

31

32

32

33

33

308,5

 

Список реализуемых в 2011 - 2012 учебном году

элективных курсов по выбору в 10 - 11 классах

 

IV. Элективные учебные предметы

Элективный курс «Замечательные неравенства»

10кл (1 ч)    11(1)
Элективный курс «Графики улыбаются» 10кл (1ч)
Элективный курс «Говорим и пишем правильно» 10кл (1ч)      11(1)
Элективный курс «Русское правописание: орфография и пунктуация» 10кл (1ч)
Элективный курс «Многоаспектный анализ текста» 11кл ( 1ч)
Элективный курс «Логические основы математики»
11кл ( 1ч)

 

10. Приоритетные цели и задачи развития ОУ

В этом учебном году завершена реализация Программы развития школы, рассчитанная на  2009 - 2012уч. годы. Разработана новая программа развития, рассчитанная на три года, реализация которой начнется с сентября 2012 года.

10.1. Направления Программы развития

  • переход на новые образовательные программы;
  • развитие системы поддержки талантливых детей;
  • сохранение и укрепление здоровья школьников;
  • совершенствование учительского корпуса.

10.2. Цель программы

Создание оптимальных условий, обеспечивающих качественное развитие личности учащихся в рамках приоритетных направлений образования.

10.3. Основные задачи программы

  • Создание образовательной среды, способствующей качественному оказанию образовательных услуг, отвечающих современным требованиям в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС),  обеспечивающих каждому учащемуся доступное качественное образование.
  • Выявление, поддержка и развитие талантливых детей и их самореализация.
  • Сохранение и укрепление здоровья школьников.
  • Совершенствование кадрового потенциала школы, стимулирование и поддержка педагогических работников.

10.4.

В 2011 году разработан Перспективный проект развития, рассчитанный на 3 года. В основу проекта положены три из пяти направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

10.5. Направления Перспективного проекта развития

  • Обновление образовательных стандартов;
  • Система поддержки талантливых детей;
  • Здоровье школьников.

10.6. Цель и задачи проекта

Цель:
создание условий, обеспечивающих каждому учащемуся доступное качественное образование на основе самоопределения, самореализации и дальнейшего целенаправленного выбора жизненного пути в рамках реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА».

Задачи:
1. Обеспечение внедрения ФГОС НОО в МОУ «Зотинская СОШ» путем создания нормативно-правового, организационно-методического, материально-технического и информационного сопровождения внедрения ФГОС в НОО, способствующего совершенствованию профессионального мастерства педагога начальной школы в условиях перехода на ФГОС;
2. Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями;
3. Активизация деятельности субъектов и объектов образовательного процесса, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

11. Результаты учебной деятельности

Результаты Единого Государственного Экзамена:
по итогам ЕГЭ-2011-2012уч.г. наблюдается стабильность уровня обученности: 100% по всем обязательным предметам.

Предмет
Количество участников ЕГЭ
% от количества выпускников
Доля переступивших минимальное количество баллов
1 Русский язык 5 100 % 5 — 100 %
2 Математика 5 100 % 5 — 100 %
3 Обществознание 1 20 % 1 — 100 %
5 Физика 1 20 % 1 — 100 %
6 Биология 2 40 % 1 — 50 %

 

Средний балл по математике, русскому языку:

Предмет
Средний балл по предмету в 2011 - 2012  году в ОУ
1 Русский язык 55
2 Математика 50,4

 

Результаты государственной итоговой аттестации в 9 классе ГИА

 

Предмет
Количество участников итоговой аттестации
% от количества выпускников
% сдавших
1 Русский язык 6 100 % 100 %
2 Математика 6 100 % 100 %
3 Информатика 1 16,7 % 100 %
4 География 2 33,3 % 100 %
5 Физика 1 16,7 % 100 %
6 Биология 2 33,3 % 100 %
7 Обществознание 3 50 % 66,7 %

 

12. Внеучебная деятельность

12.1. Воспитательная работа

В 2011 - 2012 уч. году по итогам анализа воспитательной работы за предыдущий год была поставлены следующие задачи:

  • усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;
  • создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
  • создание условий для самореализации личности каждого ученика;
  • формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга;
  • повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности;
  • формирование у детей нравственной и правовой культуры.

Для решения задач воспитательной работы был смоделирован план – сетка, который  включает в себя организацию ежемесячной деятельности по 9 направлениям, реализует  перспективный проект развития и проект «Школа — территория ЗДОРОВЬЯ» (сроком на 2011 - 2013 гг.). На основании данного плана, целевых программ и проектов организованна деятельность школы и классных коллективов.

12.2. Дополнительное образование

Дополнительное образование детей представлено различными кружками, студиями, творческими мастерскими, которые работают по направлениям:

  • художественно – эстетическое: «Родничок», «Красота своими руками», «Школа мастеров», «Вдохновение», «Забытые ремесла», «Музыка и МЫ».
  • спортивное: «Подвижные игры», «Северное  многоборье», «Лыжная подготовка»
  • научно-познавательное: «Я — исследователь», «Юный исследователь», «Компьютерная грамотность», «Занимательная грамматика»
  • Система дополнительного образования представлена 13 кружками, студиями и секциями, организованными на базе школы, 3 из которых  от ЦДТ  «Аист» (п. Туруханск) – студия  декоративно-прикладного творчества «Родничок»,  танцевальная студия «Вдохновение», музыкальная студия «Музыка и МЫ».

Занятость обучающихся в дополнительном образовании:

Диаграмма "Занятость детей в дополнительном образовании"

 

В течение года в кружки было привлечено 87% учащихся. Многие учащиеся посещали несколько кружков, это объясняется тем, что у детей разносторонние  интересы.

В 2011 - 2012 году направления ДОД изменились и расширились (музыка и исследовательская деятельность). Данные изменения повлекло преобразование в современном образовании.  Многие кружки работают на базе школы не первый год и имеют уже сложившийся на протяжении нескольких лет постоянный состав.

 

12.3. Участие учащихся в краевых, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях

Название

уровень проведения

фамилии

результат

1

Конкурс рисунков «Безопасная дорога»

районный

Сергеева В. 1 кл.

Новожилова К. 1 кл.

Исаева Л. 1 кл.

Коробов М. 1 кл.

Кочулоров Ю. 2 кл.

Биль А. 2 кл.

Маленьких Ю. 2 кл.

Хомутов Е. 2 кл.

Сафронов А. 3 кл.

Краснопеева Ж. 4 кл.

Опеньховский Н. 4 кл.

Петрова Э. 5 кл.

Попова Н. 5 кл.

Свидетельство

Благодарность

Свидетельство

Свидетельство

Свидетельство

Благодарность

Благодарность

Благодарность

Благодарность

Свидетельство

Свидетельство

Благодарность

Свидетельство

2

Конкурс открыток к 8 Марта

районный

Новожилова К. 1 кл.

Раздрогина М. 3 кл.

Комарова Н. 3 кл.

Опарин Д. 3 кл.

Кром Ю. 3 кл.

Сафронов А. 3 кл.

Биль А. 4 кл.

Опеньховский Н. 4 кл.

Попова Н. 5 кл.

Ворошина М 8 кл.

Попова И.8 кл.

Кондратьева О. 8 кл.

Кром А. 8 кл.

Свердлина А. 8 кл.

Нестеров И. 8 кл.

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

3 место

Свидетельство

Сертификат

Сертификат

2 место

Сертификат

1 место

Сертификат

Сертификат

3

Фестиваль «Россыпи Сибири», выставка ДПИ

районный

Кром Ю. 3 кл.

Краснопеева Ж. 4 кл.

Никулина В. 4 кл.

Биль А. 4 кл.

Соколова Т. 5 кл.

Матвеева Е. 6 кл.

Попова Д. 6 кл.

Кром А. 6 кл.

Коломиец Ю. 6 кл.

Пачина А. 6 кл.

Кишенько А. 6 кл.

Лыскова У. 7 кл.

Ворошина М. 8 кл.

Попова И. 8 кл.

Кондратьева О. 8 кл.

Кром А. 8 кл.

Свердлина А. 8 кл.

Буркова М. 9 кл.

 

Победитель номинации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Победитель номинации

 

Победитель номинации

Победитель номинации

Победитель номинации

4

Региональный конкурс «Альбус»

краевой

Коробов В. 4 кл.

Краснопеева Ж. 4 кл.

Соколов С. 4 кл.

Никулина В. 4 кл.

Биль А. 4 кл.

Петрова Э. 5 кл.

Попова Н. 5 кл.

Матвеева Е. 6 кл.

Попова Д. 6 кл.

Коломиец Ю. 6 кл.

Пачина А. 6 кл.

Кишенько А. 6 кл.

Толмачев Д. 6 кл.

Глушков Н. 6 кл.

Ворошина М. 8 кл.

Попова И. 8 кл.

Кондратьева О. 8 кл.

Кром А. 8 кл.

Нестеров И. 8 кл.

Буркова М. 9 кл.

Грамота

Грамота

Грамота

Грамота

Грамота

 

 

Грамота

Грамота

 

5

Всероссийский конкурс «Олимпус»

Федеральный

Коробов В. 4 кл.

Краснопеева Ж. 4 кл.

Соколов С.4 кл.

Никулина В. 4 кл.

Биль А. 4 кл.

Петрова Э. 5 кл.

Попова Н. 5 кл.

Матвеева Е. 6 кл.

Попова Д. 6 кл.

Коломиец Ю. 6 кл.

Пачина А. 6 кл.

Кишенько А. 6 кл.

Ворошина М. 8 кл.

Попова И. 8 кл.

Кондратьева О. 8 кл.

Кром А. 8 кл.

Нестеров И. 8 кл.

Буркова М. 9 кл.

Грамота

Грамота

Грамота

Грамота

Грамота

 

 

Грамота

Грамота

 

6

Конкурс стихов

«Правила дорожного движения»

районный

Краснопеева Ж. 4 кл.

Петрова Э. 5 кл.

Попова Н. 5 кл.

Крылова О. 5 кл.

Васильев Д. 5 кл.

Матвеева Е. 6 кл.

Попова Д. 6 кл.

Кром А. 6 кл.

Коломиец Ю. 6 кл.

Пачина А. 6 кл.

Кишенько А. 6 кл.

Дудин М. 6 кл.

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

7

История и литература православной культуры

Всероссийский

Петрова Э. 5 кл.

Матвеева Е. 6 кл.

Попова Д. 6 кл.

Кишенько А. 6 кл.

Ворошина М. 8 кл.

Попова И. 8 кл.

Кондратьева О. 8 кл.

 

8

Конкурс сочинений «Полиция глазами детей»

районный

Петрова Э. 5 кл.

Попова Н. 5 кл.

Крылова О. 5 кл.

Попова Д. 6 кл.

Кром А. 6 кл.

Пачина А. 6 кл.

Кишенько А. 6 кл.

Дудин М. 6 кл.

Шеберстов А. 8 кл.

Васильева К. 10 кл.

Монин И. 10 кл.

Краснопеева Ю. 10 кл.

Свердлина К. 10 кл.

Толмачева Е. 11 кл.

Свердлина Д. 11 кл.

Расадина К. 11 кл.

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

9

Межрегиональная заочная олимпиада «Авангард»

Федеральная

Матвеева Е. 6 кл.

Попова Д. 6 кл.

Коломиец Ю. 6 кл.

Пачина А. 6 кл.

Кишенько А. 6 кл.

Кочулоров И. 6 кл.

Ворошина М. 8 кл.

Кром А. 8 кл.

Грамота

Грамота

Грамота

Грамота

Грамота

Грамота

10

Предметные олимпиады

районный

Трошин К. 7 кл.

Богданов А. 7 кл.

Коробов В. 7 кл.

Ворошина М. 8 кл.

Попова И. 8 кл.

Кондратьева О. 8 кл.

Кром А. 8 кл.

 

Свердлина А.  8 кл.

Нестеров И. 8 кл.

Дудина Е. 9 кл.

Дудин В. 9 кл.

Рябов С. 9 кл.

Буркова М. 9 кл.

Васильева К. 10 кл.

Толмачева Е. 11 кл.

Свердлина Д. 11 кл.

Нестеров В. 11 кл.

 

 

 

 

 

 

3 место - биология

3 место - обществознание

11

Конкурс сочинений «С чего начинается школа», «Если бы я был президентом»

Российский

Васильева К. 10 кл.

Нестеров Г. 10 кл.

Монин И. 10 кл.

Казынгашев А. 10 кл.

Краснопеева Ю. 10 кл.

Свердлина К 10 кл.

Толмачева Е. 11 кл.

Свердлина Д. 11 кл.

Нестеров В. 11 кл.

Наумова Н. 11 кл.

 

12

Лыжные гонки первенство района

районный

Матвеева Е. 6 кл.

Свердлина А. 8 кл.

Дудин В. 8 кл.

Нестеров Ю. 9 кл.

 

13

Северное многоборье

районный

Попова Д. 6 кл.

Дибиков Д. 8 кл.

 

14

Метание топора

районный

Попова Д. 6 кл.

Дибиков Д. 8 кл.

3 место

2 место

Командное 1 место

15

Спартакиада

Районный, южные территории

Свердлина А. 8 кл.

Дудин В. 8 кл.

Дудина Е. 9 кл.

Рябов С. 9 кл.

Нестеров Ю. 9 кл.

Родичкин Е. 10 кл.

Краснопеева Ю. 10 кл.

Свердлина Д. 11 кл.

Нестеров В. 11 кл.

2 место

 

 

3 место – шахматы

5 место – настольный теннис

 

 

3 место – шахматы

4 место – настольный теннис

Командное 2 место

16

Бег

районный

Дудин В. 8 кл.

Дибиков Д. 8 кл.

 

Нестеров Ю. 9 кл.

3 место

3 место,

3 место – тройной прыжок

1, 3 место

17

Первенство Красноярского края 2011г. по северному многоборью

краевой

Дибиков Д. 8 кл.

Дудина Е. 9 кл.

Родичкин Е. 10 кл.

Краснопеева Ю. 10 кл.

 

3 место

 

2 место, 1 место - бег

18

Настольный теннис

районный

Нестеров Ю. 9 кл.

Родичкин Е. 10 кл.

 

19

Выставка поделок «Из отходов в доходы»

Международный

Кром Ю. 3 кл.

Краснопеева Ж. 4 кл.

Никулина В. 4 кл.

Биль А. 4 кл.

Матвеева Е. 6 кл.

Попова Д. 6 кл.

Коломиец Ю. 6 кл.

Пачина А. 6 кл.

Кишенько А. 6 кл.

Кром А. 6 кл.

Лыскова У. 7 кл.

Ворошина М. 8 кл.

Попова И. 8 кл.

Кондратьева О. 8 кл.

Кром А. 8 кл.

Буркова М. 9 кл.

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

12.4. Деятельность социально-профилактической службы (СПС)

Наша школа выполняет определенную социальную функцию, принимает на себя меру ответственности за осуществление социального и образовательного права ребёнка.

Каждым классным руководителем подробно изучается личность ребенка и его семья. При необходимости оформляется индивидуальная карта сопровождения ребёнка, где фиксируется проблемы семьи, мероприятия, проведенные с данной семьёй, их результаты.

Хочется отметить положительную динамику деятельности СПС. В данном учебном году значительно снизился % учащихся, состоящих на учете ВШК и КДНиЗП.

Вид учета

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

ВШК

16

8

КДНиЗП

2

1

ПДН

-

-

Опекаемые дети

3

5

13. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укрепления здоровья

13.1. Характеристика состояния здоровья учащихся по группам и заболеваниям

Характеристика по заболеваниям (данные медосмотр октябрь 2011 г).

класс

Кол-во учеников

зрение

кариес

осанка

патология ЖКТ

Вес

норма

патология

пол. рта саниров.

нуждается в санац.

норма

сутулость

сколиоз

норма

↓ нормы

↑ нормы

1

8

4

4

5

3

1

4

3

-

8

-

-

2

6

2

4

5

1

-

3

3

1

6

-

-

3

7

2

5

5

2

1

-

6

-

4

2

1

4

6

4

2

4

2

3

-

3

2

4

1

1

5

5

4

1

4

1

3

2

-

-

5

-

-

6

10

9

1

9

1

3

2

5

1

9

1

-

7

7

5

2

3

4

1

2

4

1

6

1

-

8

11

6

5

8

3

2

4

5

-

8

1

2

9

6

5

1

6

-

2

2

2

-

5

-

1

10

8

4

4

8

-

-

6

2

-

6

2

-

11

5

2

3

4

1

1

2

2

-

5

-

-

Всего

79

47

32

61

18

17

27

35

5

66

8

5

 

13.2. Пропуски уроков учащимися по болезни

В 2011 – 2012 учебном году пропуски учебных занятий учащимися подтверждены медицинскими справками:

Отчет по заболеваемости школьников в 2011– 2012 учебном году

Заболевание
коллличество случаев
Ангина
8
Боли различной этиологии 21
Бронхит 7
ВСД 9
Гастрит 23
Гастродуоденит 2
Гастроэнтерит 3
Гипертермия 15
Диспепсия 3
Инфекции мочевых путей 3
Миозит 10
Назофарингит 19
Ожирение эндемический зоб 1
ОРВИ 67
ОРЗ 24
Периостит 1
Пульпит 5
Растяжение связок различной этиологии 4
Ринит 10
Синусовая тахикордия 2
Тонзиллит 10
Трахеит 1
Трахеобронхит 1
Ушибы различной этиологии 10

 

13.3. Уровень физического развития

Характеристика по группам здоровья (данные медосмотра октябрь 2010г).

Классы учеб. год.

Кол-во детей.

Мед. группы здоровья

Физкультур. группа

I

II

III

основная

подготов.

2011 - 2012 учебный год.

1 класс

8

-

6

2

8

-

2 класс

6

-

4

2

6

-

3 класс

7

-

-

7

7

-

4 класс

6

-

3

3

5

1

5 класс

5

-

2

3

5

-

6 класс

10

1

2

7

10

-

7 класс

7

-

7

-

7

-

8 класс

11

-

-

11

9

2

9 класс

6

-

2

4

6

-

10 класс

8

-

2

6

8

-

11 класс

5

-

3

2

5

-

Всего:

79

1

31

47

76

3

13.4. Характеристика медицинской службы школы

Медицинское обслуживание осуществляется сельской амбулаторией в соответствии с договором. В школе оборудован медицинский кабинет, оснащенный мебелью, необходимым  медицинским инструментарием для оказания первой медицинской доврачебной помощи, специальным  оборудованием для проведения ежегодного медицинского осмотра учащихся – таблицы для определения остроты зрения, а также определение цветового зрения, приборы для определения: роста, веса, жизненно объема легких.

Работа школьной медицинской службы осуществляется работниками сельской амбулатории по следующим направлениям: работа с учащимися (мониторинг здоровья учащихся, прививки); первая медицинская помощь;  медицинские консультации и лечение.

Учащиеся в начале учебного года прошли медосмотр.

13.5. Реализация мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся

В 2011 - 2012 учебном году деятельность МОУ «Зотинская СОШ» определялась санитарными нормами, уставом школы.

Для реализации этих мер в МОУ «Зотинская СОШ» в 2011 – 2012 учебном году были проведены следующие мероприятия:

  • Контроль за соблюдением санитарных норм, норм по охране труда и технике безопасности;
  • Обязательный ежегодный медицинский осмотр сотрудников школы и школьников 1 – 11 классов;
  • Организация бесплатного питания школьников, динамические часы и прогулки в условиях школы полного и продленного дня;
  • Профилактическая работа по предупреждению распространения наркомании среди учащихся;
  • В рамках программы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» проводится пропаганда здорового образа жизни;
  • Проведение тематических классных часов;
  • Мероприятия, направленные на профилактику детского травматизма;
  • Работа оздоровительных лагерей для учащихся школы в каникулярное время;
  • Спортивные секции, а также различные спортивные мероприятия.

14. Социальная активность и социальное партнерство ОУ

Школа активно взаимодействует с отделом по делам молодежи Управления по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике  Туруханского района, отделом ПДН и органами социальной защиты населения.  В нашей школе в последние два года успешно реализуются проекты, рассчитанные не только на учащихся, но и на молодежь поселка.

15. Информация о проведенных внешних проверках школы

В течение года были следующие  проверки:

  • Территориальным отделом Роспотребнадзора в Туруханском районе 10.08.2011г. «приемка школы к началу учебного года» с  целью соблюдения санитарно – гигиенического благополучия человека.
  • ОГПН по Туруханскому району «Приемка образовательного учреждения  к началу учебного года»;
  • Управлением надзорной деятельности Главного управления  МЧС России по Красноярскому краю в Туруханском районе «Об обеспечении пожарной безопасности объектов, задействованных в проведени новогодних мероприятий».

16. Выводы о деятельности ОУ и перспективы его развития

Школа находится в режиме развития.

16.1. Основные сохраняющиеся проблемы ОУ

  • недостаточная аналитическая деятельность заместителей директора.
  • низкий уровень мотивации педагогов на прохождение аттестации на     более высокую категорию, на участие в конкурсах педагогического мастерства;
  • отсутствие планомерной работы по вовлечению детей в участии в различных мероприятиях;
  • отсутствие эффективной системы работы учителей школы  по подготовке детей к сдаче  ЕГЭ, ГИА.

16.2. Основные направления развития ОУ в ближайшей перспективе

Модернизация УВП:

  • Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, отвечающих требованиям ФГОС.
  • Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.
  • Совершенствование  структуры методической работы школы.

Изменение содержания школьного образования:

  • Организация подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА
  • Реализация Программы развития школы
  • Реализация Перспективного проекта развития

Модернизация воспитательной среды:

  • совершенствование системы школьного соуправления;
  • совершенствование созданных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
  • развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности для   самореализации личности каждого ученика;
  • повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности и  формированию у детей нравственной и правовой культуры.
Обновлено 13.08.2012 08:29