Главная Архив документов

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о результатах деятельности МОУ «Зотинская СОШ»

за 2012 — 2013 учебный год

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

1.1. Характеристика ОУ

Учредитель: Управление образования Администрации Туруханского района.
Статус учреждения: Муниципальное казенное образовательное учреждение  «Зотинская средняя общеобразовательная школа».
Контактная информация:
Адрес: Красноярский край, Туруханский районн, c. Зотино, ул. Школьная, 2А.
Индекс: 663249.
E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сайт: http://zot-school.org.ru
Директор школы: Кусакина Н. Г.
Заместитель директора: Дудина О.А.

1.2. Характеристика показателей ближайшего окружения ОУ

Школа в с. Зотино начала свою работу как начальная школа в 1939 году. В ней обучалось 37 человек. В 1971 году построено здание восьмилетней школы. Реорганизована 10(11) – летнюю школу в 1984 году.
В настоящее время коллектив школы вводит инновации в образовательный процесс, учитывая изменения государственной политики в области образования и запросы основных потребителей образовательных услуг учреждения.
Образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, индивидуальной и вечерней.

2. Состав обучающихся

Класс

Количество учащихся

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1 класс

7

6

6

8

5

2 класс

6

7

7

6

8

3 класс

10

7

6

7

8

4 класс

8

10

6

6

6

5 класс

10

6

10

5

7

6 класс

6

10

6

10

4

7 класс

14

6

10

7

10

8 класс

8

12

6

11

6

9 класс

11

8

11

6

10

10 класс

6

7

5

8

5

11 класс

5

6

4

5

7

ИТОГО:

91

85

77

79

76

Социально-экономическая ситуация современного социума характеризуется следующими условиями, ведущими к значительному уменьшению числа учащихся:

  • ухудшающаяся демографическая ситуация на селе;
  • большинство семей имеют доход ниже прожиточного минимума;
  • сложное финансово-экономическое положение хозяйственных субъектов.

В селе имеются библиотека и сельский дом культуры, где  дети имеют возможность участвовать в художественной самодеятельности. В этом году открылся Молодежный центр.

Социальный статус семей

Социальный статус семей

Дети из малообеспеченных семей 93,4%

3.Структура управления образовательного учреждения

Административное управление школой осуществляет директор. Основной функцией является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет школы, педагогический совет, общешкольное собрание.

Структура управления образовательного учреждения

4. Условия осуществления образовательного процесса

Школа осуществляет право образовательной деятельности в соответствии с бессрочной лицензией, свидетельством об аккредитации.

4.1. Материально техническая база

Основное здание школы имеет спортивный зал, достаточно большой и ухоженный школьный двор с разбитыми клумбами, засаженный деревьями,  с площадками для спортивных игр. Второе здание школы временно не функционирует, в нем планируется капитальный ремонт, оно имеет небольшой школьный двор с зелеными насаждениями, здание располагается вблизи с производственными объектами ЛЗП.
Здание старшей школы построено в 1968 году, трижды попадало под затопление во время наводнений в селе. После наводнения в школе трижды проводились  ремонтно - восстановительные работы. В настоящее время в связи с недостатком финансирования остается нерешенной проблема замены полов в коридорах. В 2012 году проведен ремонт пола в спортзале. Требуется замена деревянного ограждения школы  на металлическое.

В школе оборудован компьютерный класс, а также  организованы  классы компьютерной поддержки.  Ими служат кабинет химии, технологии и  физики.  В этих кабинетах установлены интерактивные доски и проекторы.  Всего в школе 22 компьютера. Общее количество  действующих учебных кабинетов - 10. Методическое обеспечение учебных кабинетов удовлетворительное. Частично оснащены кабинеты химии и биологии, технологии, английского. Приобретено новое спортивное оборудование, летом 2013 года поступит оборудование для мастерских (верстаки, станки и др.)

В соответствии с требованиями ФГОС НОО в 2012-2013 учебном году приобретено оборудование для классов начальной школы. Два кабинета оборудованы интерактивной доской, проектором, ноутбуком и т.д.

Библиотека содержит 8325 экземпляров, в том числе 3238 учебников. Школа подключена к сети Интернет,  создана ЛВС.
Пищеблок оборудован новым технологическим оборудованием. Приобретена новая электроплита для пищеблока. Оборудован  медицинский кабинет. Проведен плановый косметический ремонт по подготовке  к новому 2013-2014 учебному году.

4.2. Кадровое обеспечение

Категория работников

Чел.

Общее количество работников (из них):

41

Административно-управленческий персонал

3

Педагогический состав

16

Соотношение педагогического и прочего персонала

16/25

Соотношение мужского и женского пола в педагогическом персонале (м/ж)

3/16

Средний возраст педагогов

39

Доля педагогов, применяющих современные информационные технологии в повседневной работе (уроки, подготовка к ним, организация внеурочной деятельности)

10

  • по уровню образования (основной состав):

Всего

Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее

 

19

14(73,7%)

1(5,3%)

4(21,1 %)

-

  • по стажу работы (основной состав):

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

3 (15,8 %)

2 (10,5 %)

2(10,5%)

2(10,5%)

2(10,5%)

1(5,3%)

7(38,8%)

  • по квалификационным категориям:

Всего

Высшая категория

I категория

II категория

Итого: % от общего числа работающих

12(63,2%)

-

9(47,4%)

3 (15,8%)

 

В 2012-2013 учебном году прошли аттестацию 2  педагога школы, по итогам аттестации им присвоена первая квалификационная категория. Прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности заместители директора, а так же прошли курсы повышения квалификации 3 человека – очно, 7 – дистанционно.
Повышение квалификации происходит через такие формы как: методические семинары, конференции, работа над темами самообразования.

 

5.Финансовое обеспечение функционирование образовательного процесса

Школа находится на финансовой самостоятельности. Руководство школы принимает все меры  к тщательному формированию проекта бюджета школы и эффективному распределению выделенных средств.

Школа в последние годы активно участвует в районных целевых программах.

 

6. Режим обучения


Школа работала в 1 смену в здании старшей школы. Обучение организовано по 5- дневной рабочей неделе. Начало занятий с 8часов 30 минут. Дополнительно организована группа продленного дня на 22 учащихся.

Во второй половине дня организована работа кружков и спортивных секций( в том числе и от центра дополнительного образования «Аист»).
Продолжительность уроков – 45 минут. Продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут. Для снятия переутомления в 1 классе предусмотрена сорокаминутная динамическая пауза.

7. Организация питания

7.1. Режим питания

Обед и полдник по расписанию.

7.2.Охват учащихся горячим питанием. Характеристика категорий питающихся

Горячим питанием охвачено  68  человек, посещающие  школу полного дня и  относящихся к категориям многодетные и малообеспеченные. Дополнительно организовано питание 24 детей в группе продленного дня.

7.3. Качество питания.  Наличие жалоб

Жалоб нет. Санитарно-гигиенические требования соблюдены. Организовано ежедневное снятие проб обеда и полдника  с регистрацией в соответствующих журналах доброкачественность блюд. Соблюдаются  технологии, температурный режим приготовления пищи, меню, объем порций в соответствии с категорией возраста школьника.

8. Обеспечение безопасности

8.1. Краткая характеристика работы основных систем жизнеобеспечения, системы противопожарной безопасности, охранной службы: наличие охраны, тревожной кнопки, организация контрольно-пропускного режима.


С целью обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса в школе проводится комплекс мероприятий, направленных на профилактику возможных чрезвычайных ситуаций. В наличии  локальные акты, регламентирующие вопросы охраны труда, пожарной безопасности, действия в чрезвычайной ситуации.

Школьное здание оснащено огнетушителями, их исправное функционирование регулярно контролируется, в кабинетах школы имеются аптечки первой медицинской помощи, средств индивидуальной защиты для учеников, осуществляется постоянный контроль состояния запасных выходов, путей эвакуации, чердачных помещений. Имеется тревожная кнопка «ГРАНИТ-8», при помощи которой непосредственно передается сигнал в пожарную часть в случае возгорания. Пункта охраны и контрольно-пропускного режима в школе нет.


8.2. Выполнение требований Роспотребнадзора, пожарной службы, СЭС

Требования выполняются.

8.3. Система обучения к действиям в условиях ЧС

С целью повышения уровня безопасности и готовности учащихся и персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях по плану проводятся учения по эвакуации, плановые и внеплановые, целевые инструктажи. В рамках программы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» учащиеся обучаются правилам безопасного поведения при угрозе чрезвычайной ситуации.

9.  Учебный план ОУ

Федеральный компонент

 

Образовательные компоненты

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Русский язык

5

5

5

5

6

5

5

3

2

1

1

43

Литература

 

 

 

 

2

2

2

2

3

3

3

17

Литературн. чтение

4

4

4

2

 

 

 

 

 

 

 

12

Английский язык

 

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

27

Математика

4

4

4

4

5

5

5

5

5

4

4

49

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

1

2

1

1

5

История

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

14

Обществознание

 

 

 

 

 

1

1

1

1

2

2

8

Окружающий мир

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

8

Природоведение

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

2

Физика

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

10

Химия

 

 

 

 

 

 

 

2

2

1

1

6

Биология

 

 

 

 

 

1

2

2

2

1

1

9

География

 

 

 

 

 

1

2

2

2

1

1

9

Искусство

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

8

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

7

МХК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

2

Технология

1

1

2

2

2

2

2

1

 

1

1

15

Физич. культура

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

33

 

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

1

3

 

ОРК и СЭ

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1

Итого

21

23

23

23

27

27

31

31

30

27

27

286,5

Региональный компонент

 

Природа и экол. кр.

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

2

 

История Красн. кр.

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

2

 

Культура края

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

1,5

 

Основы рег. развит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

4

 

Итого

 

 

 

 

1

1,5

1,5

1

0,5

2

2

9,5

Школьный компонент

 

профориентация

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

ОБЖ

 

 

 

 

1

1

1

 

1

 

 

4

 

Элективные курсы

 

 

 

 

 

1

 

1

2

5

5

14

 

Итого

 

 

 

 

1

2

1

1

4

5

5

19

 

Всего

20

23

23

23

29

30,5

33,5

33

34,5

34

34

317,5

10. Приоритетные цели и задачи  развития ОУ


В этом учебном году начата реализация Программы развития школы, рассчитанная на  2012-2015уч. годы. Организационно-проектирующий этап прошел по плану работы.  успешно запущен второй этап реализации Программы.

10.1. Направления Программы развития

  • переход на новые образовательные программы;
  • развитие системы поддержки талантливых детей;
  • сохранение и укрепление здоровья школьников.
  • совершенствование учительского корпуса.

 

10.2. Цель программы

Создание оптимальных условий, обеспечивающих качественное развитие личности учащихся в рамках приоритетных направлений образования.

10.3. Основные задачи программы

  • создание образовательной среды, способствующей качественному оказанию образовательных услуг, отвечающих современным требованиям в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС),  обеспечивающих каждому учащемуся доступное качественное образование.
  • выявление, поддержка и развитие талантливых детей и их самореализация.
  • сохранение и укрепление здоровья школьников.
  • совершенствование кадрового потенциала школы, стимулирование и поддержка педагогических работников



11.  Результаты учебной деятельности

11.1. Результаты  успеваемости обучающихся:

Учебный год

Кол-во

Уч-ся

Обучающиеся на «4» и «5»

Общая успеваемость

Число неуспевающих

Уч-ся

%

2011-2012

79

24

33,8

97,2%

2 (2,8%)

2012-2013

76

24

31,6

94,8%

4(5,2%)

 

По сравнению с результатами  прошлого года понизилось качество успеваемости в 2-4 классах, небольшое повышение наблюдается в 5-11кл.в 2013г.- 40,9% (2012г. – 52,6%), 5-9 кл. 27% (2012г. – 25,6%), 10-11 кл. 41,6% (2012г. 30,8%). В 2012-2013 уч г.

Общая успеваемость по итогам года составляет 94,8% , что на 2,4% ниже  по сравнению с прошлым годом.

Анализ СОУ по классам за учебный год показал – 4,5,10 классы степень обученности выше по школе 40,5%. Самый  низкий результат в 9 классе 29,2%.

 

11.2. Результаты Единого Государственного Экзамена

По итогам ЕГЭ-2012-2013уч.г. наблюдается стабильность уровня обученности: 100% по всем обязательным предметам.

Предмет

Количество участников ЕГЭ

% от количества выпускников

Доля переступивших минимальное количество баллов

1

Русский язык

7

100%

5-100%

2

Математика

7

100%

5-100%

3

обществознание

4

57,1%

4-100%

4

Физика

1

14,3%

-

5

Биология

3

42,9%

3-100%

6

информатика

1

14,35%

1-100%

7

история

1

14,3%

1-100%

8

химия

1

14,3%

1-100%

11.3. Средний балл  по математике,  русскому языку:

Предмет

Средний балл  по предмету в 2012-2013 году в ОУ

1

Русский язык

62,3

2

Математика

42,9

11.4. Результаты государственной итоговой аттестации в 9 классе ГИА

Предмет

Количество участников итоговой аттестации

% от количества участников

Процент сдавших

1

Русский язык

10

100%

100%

2

Математика

10

100%

100%

3

Информатика

2

20%

100%

4

География

4

40%

100%

5

Физика

2

20%

100%

6

Биология

6

60%

100%

7

Обществознание

3

30%

66,7%

 

12. Внеучебная деятельность

12.1. Воспитательная работа

В 2012 -2013 уч. году по итогам анализа воспитательной работы за предыдущий год была поставлена следующая цель: усовершенствовать систему воспитательной работы школы с учетом реализации новой Программы развития 2012-2015 года и Перспективного проекта развития на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Задачи:

  • создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
  • создание условий для развития и самореализации личности каждого ученика;
  • формирование в школьном коллективе детей и взрослых нравственной и правовой культуры;
  • повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности.

Для решения задач воспитательной работы был смоделирован план – сетка, который  включает в себя организацию ежемесячной деятельности по 10 направлениям (формирование положительных привычек и нравственно-правовое воспитание, художественно-эстетическое воспитание, работа ДОД, соуправление, гражданско-патриотическое воспитание, спортивно-оздоровительная работа, работа с родителями и взаимодействие с Социумом, работа с кадрами). На основании данного плана организована деятельность школы и классных коллективов с учетом возрастных, физических, интеллектуальных возможностей обучающихся и их интересов.

В прошедшем учебном году было открыто  9 классов и 1 класс - комплект, количество учащихся на начало года составило 76 человек.

12.2. Дополнительное образование

Дополнительное образование детей представлено различными кружками, которые работают по направлениям:

  • художественно – эстетическое («Красота своими руками», «Простые  уроки рисования», «Родничок», студия танца «Вдохновение»).
  • Спортивное («Спортивные игры», «Северное  многоборье», «Лыжная подготовка»)
  • Научно - популяризационное  («Юный эколог», «Следопыт», «Что в имени тебе моем…», «Компьютерная грамотность», «Веселый английский»).

Занятость обучающихся в дополнительном образовании:

Занятость обучающихся в дополнительном образовании

Система дополнительного образования представлена 10 кружками и секциями, организованными на базе школы, и 2 студиями  от ДО «Аист» (п. Туруханск) – студия  декоративно-прикладного творчества «Родничок» и  танцевальная студия «Вдохновение». В течение года в кружки было привлечено  84% учащихся. Распределение количества учащихся по направления практически равномерно. Многие учащиеся посещали несколько кружков, это объясняется тем, что у детей разносторонние  интересы. В течение года все руководители кружков и секций участвовали в мероприятиях, проводимых школой и районом.

12.3. Участие  учащихся в краевых, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях

Название. Уровень.

Результат

1

II Всероссийский блицтурнир по биологии Росток (начальная школа)

8 участников ,

1 место

2

Дистанционная всероссийская викторина «По дорогам Сказочной страны»

14 участников (результаты ожидаются)

3

Всероссийский конкурс «Эму – эрудит» - 4 раунда

8 участников

4

Всероссийский конкурс «Эму – специалист»

7 участников

1место – окружающий мир

5

Всероссийский  олимпиада «Мульти – тест»

25 участников

2 диплома лауреатов

6

Всероссийский конкурс «Познайка»

8 участников

7

Всероссийский конкурс «Колосок Осенний - 2012»

8 участников

8

Всероссийский конкурс «Колосок Весенний - 2013»

16 участников

9

II Всероссийская предметная олимпиада. Центр ЗиТ

63 участника

10

Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)

34 участника

11

Всероссийская олимпиада школьников (Районный  уровень)

12 участников

12

Научные работы учащихся

3 работы

 

По сравнению с прошлыми годами учащиеся активно участвуют в мероприятиях российского уровня, к сожалению, снизился интерес к интеллектуальным конкурсам школьного и районного уровня.

12.4. Деятельность социально-профилактической службы (СПС)

Наша школа выполняет определенную социальную функцию, принимает на себя меру ответственности за осуществление социального и образовательного права ребёнка.

Каждым классным руководителем подробно изучается личность ребенка и его семья. При необходимости оформляется индивидуальная карта сопровождения ребёнка, где фиксируется проблемы семьи, мероприятия, проведенные с данной семьёй, их результаты.

Хочется отметить положительную динамику деятельности СПС. В данном учебном году нет учащихся состоящих на учете ВШК и КДНиЗП.

Вид учета

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч. г.

ВШК

16

8

8учащихся (5 семей)

КДНиЗП

2

1

-

ПДН

-

-

-

Опекаемые дети

3

5

3

 

13. Состояние  здоровья школьников, меры по охране и укрепления здоровья

13.1. Характеристика состояния здоровья учащихся по группам и заболеваниям

Характеристика по заболеваниям (данные медосмотра декабрь 2012г).

 

класс

Кол-во учеников

зрение

вес

Рост

Осанка

Группа здоровья

норма

патология

норма

Дефицит массы тела

Избыток массы тела

норма

Опережает в росте

Отстает в росте

норма

сутулость

сколиоз

I

II

III

1

5

5

-

5

-

-

5

-

-

-

3

2

-

5

-

2

8

8

-

8

 

-

7

-

1

-

6

2

-

8

-

3

8

7

1

8

-

-

7

-

1

-

6

2

-

6

2

4

6

5

1

4

-

2

6

-

-

1

5

-

-

4

2

5

7

6

1

6

-

1

5

-

2

4

3

-

-

2

5

6

4

3

1

4

-

-

4

-

-

1

2

1

-

2

2

7

10

9

1

9

1

-

9

1

-

3

5

2

-

6

4

8

6

4

2

6

-

-

6

-

-

-

6

-

-

5

1

9

10

7

3

7

1

2

9

1

-

4

5

1

1

-

9

10

5

4

1

4

-

1

5

-

-

1

4

-

-

4

1

11

7

4

3

5

2

-

5

2

-

-

7

-

-

2

5

всего

76

62

14

66

4

6

69

4

3

14

52

10

1

44

31

 

13.2. Пропуски уроков учащимися по болезни

В 2012 – 2013 учебном году пропуски учебных занятий учащимися подтверждены медицинскими справками.

13.3. Уровень физического развития

Характеристика по группам здоровья (данные медосмотра августа 2012г).

Классы учеб. год

Кол-во детей

Мед. группы здоровья

Физкультур. группа

I

II

III

основная

подготовительная

2012 - 2013 учебный год

1 класс

5

-

5

-

5

-

2 класс

8

-

8

-

8

-

3 класс

8

-

6

2

8

-

4 класс

6

-

4

2

6

-

5 класс

7

-

2

5

7

-

6 класс

4

-

2

2

3

1

7 класс

10

-

6

4

10

-

8 класс

6

-

5

1

6

-

9 класс

10

1

-

9

8

2

10 класс

5

-

4

1

5

-

11 класс

7

-

2

5

7

-

Всего:

76

1

44

31

73

3

 

13.4. Характеристика медицинской службы школы

Медицинское обслуживание осуществляется сельской амбулаторией в соответствии с договором. В школе оборудован медицинский кабинет, оснащенный мебелью, необходимым  медицинским инструментарием для оказания первой медицинской доврачебной помощи, специальным  оборудованием для проведения ежегодного медицинского осмотра учащихся – таблицы для определения остроты зрения, а также определение цветового зрения, приборы для определения: роста, веса, жизненно объема легких.

Работа школьной медицинской службы осуществляется работниками сельской амбулатории по следующим направлениям: работа с учащимися (мониторинг здоровья учащихся, прививки); первая медицинская помощь;  медицинские консультации и лечение.

Учащиеся в начале учебного года прошли медосмотр.

13.5. Реализация мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся

В 2012 - 2013 учебном году деятельность МОУ «Зотинская СОШ» определялась санитарными нормами, уставом школы.

Для реализации этих мер в МОУ «Зотинская СОШ» в 2012 – 2013 учебном году были проведены следующие мероприятия:

  • контроль за соблюдением санитарных норм, норм по охране труда и технике безопасности;
  • обязательный ежегодный медицинский осмотр сотрудников школы и школьников 1 – 11 классов;
  • организация бесплатного питания школьников, динамические часы и прогулки в условиях школы полного и продленного дня;
  • профилактическая работа по предупреждению распространения наркомании среди учащихся;
  • в рамках программы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» проводится пропаганда здорового образа жизни;
  • проведение тематических классных часов;
  • мероприятия, направленные на профилактику детского травматизма;
  • работа оздоровительных лагерей для учащихся школы в каникулярное время;
  • спортивные секции, а также различные спортивные мероприятия.

 

14. Социальная активность и социальное партнерство ОУ

Школа активно взаимодействует с отделом по делам молодежи Управления по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике  Туруханского района и с. Зотино, отделом ПДН и органами социальной защиты населения.  В нашей школе в последние два года успешно реализуются проекты, рассчитанные не только на учащихся, но и на молодежь поселка. 

15.Информация о  проведенных внешних проверках школы

В течение года были следующие  проверки:

  • Территориальным отделом Роспотребнадзора в Туруханском районе 11.08.2012г. «приемка школы к началу учебного года» с  целью соблюдения санитарно – гигиенического благополучия человека. ОГПН по Туруханскому району «Приемка образовательного учреждения  к началу учебного года»;
  • Управлением надзорной деятельности Главного управления  МЧС России по Красноярскому краю в Туруханском районе «Об обеспечении пожарной безопасности объектов, задействованных в проведени новогодних мероприятий».

 

16. Выводы о деятельности ОУ и перспективы его развития

16.1. Основные направления развития ОУ в ближайшей перспективе

Обновление содержания образования, совершенствование системы работы школы на основе внедрения в практику работы педагогических технологий, отвечающих требованиям ФГОС.

  • Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.
  • Совершенствование  структуры методической работы школы.
  • Организация подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА.
  • Реализация Программы развития школы.

 

16.2. Модернизация воспитательной среды

  • Создание условий для формирования классных коллективов.
  • Организация социального партнерства школы с семьями учащихся.
  • Организация методической работы, направленной на повышение профессиональной   квалификации педагогов в сфере воспитания.
  • Совершенствовать  работу по организации школьного самоуправления.
  • Продолжить и расширить работу по изучению личности учащихся.
  • Продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний.
  • Создать условия для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования.
  • Реализация воспитательного потенциала познавательной деятельности на уроке.

13.4. Характеристика медицинской службы школы

Медицинское обслуживание осуществляется сельской амбулаторией в соответствии с договором. В школе оборудован медицинский кабинет, оснащенный мебелью, необходимым медицинским инструментарием для оказания первой медицинской доврачебной помощи, специальным оборудованием для проведения ежегодного медицинского осмотра учащихся – таблицы для определения остроты зрения, а также определение цветового зрения, приборы для определения: роста, веса, жизненно объема легких.

Работа школьной медицинской службы осуществляется работниками сельской амбулатории по следующим направлениям: работа с учащимися (мониторинг здоровья учащихся, прививки); первая медицинская помощь; медицинские консультации и лечение.

Учащиеся в начале учебного года прошли медосмотр.

13.5. Реализация мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся

В 2012 - 2013 учебном году деятельность МОУ «Зотинская СОШ» определялась санитарными нормами, уставом школы.

Для реализации этих мер в МОУ «Зотинская СОШ» в 2012 – 2013 учебном году были проведены следующие мероприятия:

· контроль за соблюдением санитарных норм, норм по охране труда и технике безопасности;

· обязательный ежегодный медицинский осмотр сотрудников школы и школьников 1 – 11 классов;

· организация бесплатного питания школьников, динамические часы и прогулки в условиях школы полного и продленного дня;

· профилактическая работа по предупреждению распространения наркомании среди учащихся;

· в рамках программы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» проводится пропаганда здорового образа жизни;

· проведение тематических классных часов;

· мероприятия, направленные на профилактику детского травматизма;

· работа оздоровительных лагерей для учащихся школы в каникулярное время;

· спортивные секции, а также различные спортивные мероприятия.

14. Социальная активность и социальное партнерство ОУ

Школа активно взаимодействует с отделом по делам молодежи Управления по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Туруханского района и с. Зотино, отделом ПДН и органами социальной защиты населения. В нашей школе в последние два года успешно реализуются проекты, рассчитанные не только на учащихся, но и на молодежь поселка.

15.Информация о проведенных внешних

проверках школы

В течение года были следующие проверки:

· Территориальным отделом Роспотребнадзора в Туруханском районе 11.08.2012г. «приемка школы к началу учебного года» с целью соблюдения санитарно – гигиенического благополучия человека.

ОГПН по Туруханскому району «Приемка образовательного учреждения к началу учебного года»;

· Управлением надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Красноярскому краю в Туруханском районе «Об обеспечении пожарной безопасности объектов, задействованных в проведени новогодних мероприятий».

16. Выводы о деятельности ОУ

и перспективы его развития

16.1. Основные направления развития ОУ в ближайшей перспективе

- Обновление содержания образования, совершенствование системы работы школы на основе внедрения в практику работы педагогических технологий, отвечающих требованиям ФГОС.

- Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

- Совершенствование структуры методической работы школы.

- Организация подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА.

- Реализация Программы развития школы.

 

16.2. Модернизация воспитательной среды

- Создание условий для формирования классных коллективов.

- Организация социального партнерства школы с семьями учащихся.

- Организация методической работы, направленной на повышение профессиональной квалификации педагогов в сфере воспитания.

- Совершенствовать работу по организации школьного самоуправления.

- Продолжить и расширить работу по изучению личности учащихся.

- Продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний.

- Создать условия для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования.

- Реализация воспитательного потенциала познавательной деятельности на уроке
Обновлено 23.08.2013 06:28