Главная Архив документов

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о результатах деятельности МОУ «Зотинская СОШ»

за 2010 — 2011 учебный год

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

1.1. Характеристика ОУ

Учредитель: Министерство образования.
Статус учреждения: Муниципальное казенное образовательное учреждение «Зотинская средняя общеобразовательная школа».
Контактная информация:
Адрес: Красноярский край, Туруханский районн, c. Зотино, ул. Школьная, 2А.
Индекс: 663249.
E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сайт: http://www.zot-school.narod.ru
Директор школы: Кусакина Н. Г.
Заместитель директора: Лопатина Л. В.

1.2. Характеристика показателей ближайшего окружения ОУ

Школа в с. Зотино начала свою работу как начальная школа в 1939 году. В ней обучалось 37 человек. В 1971 году построено здание восьмилетней школы. Реорганизована 10(11)  —летнюю школу в 1984 году. В настоящее время коллектив школы вводит инновации в образовательный процесс, учитывая изменения государственной политики в области образования и запросы основных потребителей образовательных услуг учреждения. Образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, индивидуальной и вечерней.

2. Состав обучающихся

Класс
Количество учащихся
Учебный год 2008 — 2009 2009 — 2010 2010 — 2011
на 01. 09. 10 на 31. 05. 11
1 класс 7 6 6 6
2 класс 6 7 7 7
3 класс 10 7 6 6
4 класс 8 10 6 6
5 класс 10 6 10 10
6 класс 6 10 6 6
7 класс 14 6 10 10
8 класс 8 12 6 6
9 класс 11 8 11 11
10 класс 6 7 5 5
11 класс 5 6 6 4
ИТОГО 91 85 79 77

 

Социально-экономическая ситуация современного социума характеризуется следующими условиями, ведущими к значительному уменьшению числа учащихся:

  • Ухудшающаяся демографическая ситуация на селе;
  • Большинство семей имеют доход ниже прожиточного минимума;
  • Сложное финансово-экономическое положение хозяйственных субъектов.

В селе имеются библиотека и сельский дом культуры, где дети имеют возможность участвовать в художественной самодеятельности.

Социальный статус семей:

Диаграмма "социальный статус семей"

Дети из многодетных семей 2 %
Дети из малообеспеченных семей 96,5 %

3. Структура управления образовательного учреждения

Административное управление школой осуществляет директор. Основной функцией является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет школы, педагогический совет, общешкольное собрание.

схема "структура управления"

4. Условия осуществления образовательного процесса

4.1. Материально техническая база

Основное здание школы имеет спортивный зал, достаточно большой и ухоженный школьный двор с разбитыми клумбами, засаженный деревьями, с площадками для спортивных игр. Второе здание школы временно не функционирует, в нем планируется капитальный ремонт в 2012г, оно имеет небольшой школьный двор с зелеными насаждениями, но расположена вблизи с производственными объектами ЛЗП.

Здание старшей школы построено в 1968 году, трижды попадало под затопление во время наводнений в селе. После наводнения в школе трижды проводились ремонтно-восстановительные работы. В настоящее время в связи с недостатком финансирования остается нерешенной проблема замены полов в коридорах.

В процессе реализации Программы развития школы необходимо оснащать школу офисной мебелью (шкафами, учительскими столами).

В рамках реализации настоящего проекта организованы классы компьютерной поддержки. Ими служат кабинет химии, русского языка и физики. В этих кабинетах установлены интерактивные доски и проекторы. Также оборудован проектором и экраном один из кабинетов начальной школы. Приобретены крутящиеся кресла в компьютерный класс.

Общее количество действующих учебных кабинетов 10. Методическое обеспечение учебных кабинетов удовлетворительное. Требует дооснащения кабинеты химии и биологии, технологии, кабинеты начальных классов. Для оснащения кабинета технологии и домоводства были приобретены 2 швейные машины. Пищеблок в этом году оборудован новым технологическим оборудованием .Приобретено оборудование для медицинского кабинета. В школе обустроены технические комнаты для обслуживающего персонала, секретарская.

Библиотека содержит 8325 экземпляров, в том числе 3238 учебников. Школа подключена к сети Интернет, создана ЛВС.

4.2. Кадровое обеспечение

Категория работников
Чел.
Общее количество работников (из них) 41
Административно-управленческий персонал 4
Педагогический состав 13
Соотношение педагогического и прочего персонала 17/23
Соотношение мужского и женского пола в педагогическом персонале (м/ж) 3/14
Средний возраст педагогов 39
Доля педагогов, применяющих современные информационные технологии в повседневной работе (уроки, подготовка к ним, организация внеурочной деятельности) 9

 

По уровню образования (основной состав):

Всего Высшее Незаконченное высшее Среднее специальное Среднее
18 12 (70,6 %) 2 (11,8 %) 3 (17,6 %)

 

по стажу работы (основной состав):

 

1 — 3 года 4 — 5 лет 6 — 10 лет 11 — 15 лет 16 — 20 лет 21 — 25 лет 26 лет и более
2 (11,8 %) 2 (11,8 %) 2 (11,8 %) 1 (5,7 %) 2 (11,8 %) 4 (23,5 %) 4 (23,5 %)

 

по квалификационным категориям:

Всего
(% от общего числа работающих)
Высшая категория I категория II категория
10 (58,8 %) 5 (29,4 %) 5 (29,4 %)

 

В 2009 — 2010 учебном году прошли аттестацию 2 педагога школы, по итогам аттестации им присвоена первая квалификационная категория, в том числе курсы повышения квалификации закончили 4 человека (очная и дистанционная форма).

Повышение квалификации происходит через такие формы как: методические семинары, конференции, работа над темами самообразования.

5. Финансовое обеспечение функционирование образовательного процесса

Школа находится на финансовой самостоятельности. Из-за отдаленности от РУО, есть проблемы с оперативным управлением бюджетом школы, но эта проблема решаема — руководство школы принимает усилия к тщательному формированию проекта бюджета школы и эффективному распределению выделенных средств.

Школа в последние годы активно участвует в районных целевых программах.

6. Режим обучения

Школа работает в 2 смены в здании старшей школы. I смена: 1, 4, 5 — 11 классы; II смена: 2, 3 классы. Дополнительно организована группа продленного дня на 25 учащихся.

С учетом обучения в две смены работа дополнительного образования организована во второй половине дня и вечернее время.

Продолжительность уроков — 45 минут. Продолжительность уроков в 1 классе — 35 минут. Для снятия переутомления в 1 классе предусмотрена сорокаминутная динамическая пауза.

7. Организация питания

7.1. Режим питания

Обед и полдник по расписанию.

 

7.2 Охват учащихся горячим питанием. Характеристика категорий питающихся

Горячим питанием охвачены 74 человека, посещающие школу полного дня и относящихся к категориям многодетные и малообеспеченные.

7.3. Качество питания. Наличие жалоб

Жалоб нет, столовая доготовочного типа. Ежедневно перед подачей обеда и полдника шеф-повар снимает пробы приготовленной пищи, регистрируя в соответствующих журналах доброкачественность блюд, соблюдение технологий приготовления, температурный режим, при котором готовилась пища, соблюдение меню, а также соблюдение объема порций в соответствии с категорией возраста школьника.

8. Обеспечение безопасности

8.1. Краткая характеристика работы основных систем жизнеобеспечения,

системы противопожарной безопасности, охранной службы:

наличие охраны, тревожной кнопки, организация контрольно-пропускного режима

С целью обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса в школе проводится комплекс мероприятий, направленных на профилактику возможных чрезвычайных ситуаций. В наличии локальные акты, регламентирующие вопросы охраны труда, пожарной безопасности, действия в чрезвычайной ситуации.

Школьное здание оснащено огнетушителями, их исправное функционирование регулярно контролируется, в кабинетах школы имеются аптечки первой медицинской помощи, средств индивидуальной защиты для учеников, осуществляется постоянный контроль состояния запасных выходов, путей эвакуации, чердачных помещений. Имеется тревожная кнопка «ГРАНИТ», при помощи которой непосредственно передается сигнал в пожарную часть в случае возгорания.

Пункта охраны и контрольно-пропускного режима в школе нет.

8.2. Выполнение требований Роспотребнадзора, пожарной службы, СЭС

Требования и предписания выполняются. В соответствии с предписанием госпожнадзора приобретены и установлены противопожарные металлические двери. Планируется установка нового металлического ограждения территории школы.

8.3. Система обучения к действиям в условиях ЧС

С целью повышения уровня безопасности и готовности учащихся и персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях по плану проводятся учения по эвакуации, плановые и внеплановые, целевые инструктажи. В рамках программы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» учащиеся обучаются правилам безопасного поведения при угрозе чрезвычайной ситуации.

9. Учебный план ОУ

 

Федеральный компонент

Образовательные компоненты

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Русский язык

5

5

5

5

6

6

4

3

2

1

1

43

Литература

 

 

 

 

2

2

2

2

3

3

3

17

Литературн. чтение

4

4

3

3

 

 

 

 

 

 

 

14

Английский язык

 

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

27

Математика

4

4

4

4

5

5

5

5

5

4

4

49

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

1

2

1

1

5

История

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

14

Обществознание

 

 

 

 

 

1

1

1

1

2

2

8

Окружающий мир

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

8

Природоведение

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

2

Физика

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

10

Химия

 

 

 

 

 

 

 

2

2

1

1

6

Биология

 

 

 

 

 

1

2

2

2

1

1

9

География

 

 

 

 

 

1

2

2

2

1

1

9

Искусство

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

8

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

7

МХК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

2

Технология

1

1

2

2

2

2

2

2

 

1

1

15

Физич. культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

1

3

Итого

20

22

22

22

26

27

29

30

29

26

26

279

Региональный компонент

Природа и экол. кр.

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

2

История Красн. кр.

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

 

 

 

1,5

Литература Красн.к

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

1,5

Культура края

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

1,5

СП.туризм

 

 

 

 

0,5

 

 

 

 

 

 

0,5

Основы рег. развит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

4

Итого

 

 

 

 

2

2

2

1

 

2

2

11

Школьный компонент

профориентация

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

Предпроф.подгот.

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

2

Жизневедение

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

Элективные курсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

5

10

Итого

 

 

 

 

 

 

 

1

3

5

5

14

Всего

20

22

22

22

28

29

31

32

32

33

33

304

 

Универсальное ( непрофильное) обучение

 

Учебные предметы

Число недельных учебных часов

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

Математика

4

История

2

Обществознание (включая экологию и право)

2

Технология

1

Искусство(МХК)

1

Физическая культура

2

ОБЖ

1

Физика

2

Химия

1

Биология

1

География

1

Информатика

1

итого:

26

III. Региональный компонент

Основы регионального развития

2

IV. Элективные учебные предметы

(на развитие содержания базовых  предметов на подготовку к сдаче ЕГЭ)

Русский язык

2

Математика

2

Физическая культура

1

итого:

33

 

11 класс

Универсальное (непрофильное)обучение

Учебные предметы

Число недельных учебных часов

I. Базовые учебные предметы

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

Математика

4

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

ОБЖ

1

Физика

2

Химия

1

Биология

1

Физическая культура

2

География

1

Искусство (МХК)

1

Технология

1

Информатика

1

итого

26

III. Региональный компонент

Основы регионального развития

2

IV. Элективные учебные предметы

Автодело

1

Русский язык

1

Математика

1

Информатика

1

Химия

1

итого:

33

 

10. Приоритетные цели и задачи развития ОУ

В 2009 году администрацией школы была разработана Программа развития школы, рассчитанная на реализацию в течение 3 лет.

10.1. Направления Программы развития

  1. Модернизация УВП
  2. Изменение содержания школьного образования
  3. Модернизация воспитательной среды

10.2. Цель программы

Формирование правовой, организационной, учебно-методической и социально-культурной базы, способствующей развитию личности ребенка как субъекта образования и воспитания.

10.3. Основные задачи программы

  1. Формирование оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества и специфики региона.
  2. Укрепление ресурсной базы школы.
  3. Модифицирование системы непрерывного самообразования и саморазвития педагогических кадров.
  4. Создание системы активного включения семьи и внеобразовательных структур села в воспитание подрастающего поколения.

В рамках основного этапа Программы развития была запланирована работа, направленная на реализацию выявленных в течение проектно-мобилизационного этапа перспективных направлений развития школы и моделирование ее качественно нового состояния.

Промежуточные итоги реализации Программы развития на основном ее этапе можно считать удовлетворительными.

10.4.

В 2011 году разработан Перспективный проект развития, рассчитанный на 3 года. В основу проекта положены три из пяти направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

10.5. Направления Перспективного проекта развития

  • Обновление образовательных стандартов;
  • Система поддержки талантливых детей;
  • Здоровье школьников.

10.6. Цель и задачи проекта

Цель:
создание условий, обеспечивающих каждому учащемуся доступное качественное образование на основе самоопределения, самореализации и дальнейшего целенаправленного выбора жизненного пути в рамках реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА».

Задачи:
1. Обеспечение внедрения ФГОС НОО в МОУ «Зотинская СОШ» путем создания нормативно-правового, организационно-методического, материально-технического и информационного сопровождения внедрения ФГОС в НОО, способствующего совершенствованию профессионального мастерства педагога начальной школы в условиях перехода на ФГОС;
2. Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями;
3. Активизация деятельности субъектов и объектов образовательного процесса, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

11. Результаты учебной деятельности

Результаты Единого Государственного Экзамена:
По итогам ЕГЭ — 2010 наблюдается стабильность уровня обученности: 100 % по всем обязательным предметам.

Предмет
Количество участников ЕГЭ
% от количества выпускников
Доля переступивших минимальное количество баллов
1 Русский язык 4 100 % 4 — 100 %
2 Математика 4 100 % 4 — 100 %
3 Химия 2 50 % 2 — 100 %
4 Информатика 1 25 % 1 — 100 %
5 Физика 1 25 % 1 — 100 %
6 Биология 2 50 % 2 — 100 %

 

Средний балл по математике, русскому языку:

Предмет
Средний балл по предмету в 2010 году в ОУ
1 Русский язык 53,7
2 Математика 52,4

 

Результаты государственной итоговой аттестации в 9 классе ГИА

 

Предмет
Количество участников итоговой аттестации
% от количества выпускников
% сдавших
1 Русский язык 10 100 % 100 %
2 Математика 10 100 % 80 %
3 Информатика 1 10 % 100 %
4 География 8 80 % 100 %
5 Физика 3 30 % 100 %
6 Биология 4 40 % 100 %
7 Обществознание 4 40 % 100 %

 

12. Внеучебная деятельность

12.1. Воспитательная работа

Целями воспитательной работы являются:
— Усовершенствовать систему воспитательной работы школы с учетом реализации Программы развития национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

— Разнообразить внеурочную деятельность школьников в целях повышения уровня их воспитанности удовлетворения их интересов и потребностей.

Для достижения данной цели в 2010 — 2011 уч. году были поставленные следующие задачи:

  • совершенствование структуры управления воспитательного процесса;
  • организация педагогической поддержки органам ученического соуправления;
  • развитие и поддержка традиций школы;
  • создание условий для внеучебной деятельности обучающихся;
  • работа по реализации воспитательного проекта «Школа как социально-культурный центр села» в «Программе развития школы»;
  • проведение социологических и педагогических исследований по вопросам воспитания учащихся;
  • участие в муниципальных, районных, краевых, конкурсах и фестивалях;
  • разработка и реализация мероприятий по направлениям.

Для решения задач воспитательной работы смоделирован план-сетка, который включает в себя организацию ежемесячной деятельности по 9-ти направлениям и реализует 5 целевых программ: «Развитие», «Здоровым быть здорово!», «Патриот — гражданин!», «Профилактика наркомании, употребления психоактивных веществ и сохранения здоровья», «Интеллектуальное развитие!». На основании данного плана и целевых программ организованна деятельность школы и классных коллективов.

12.2. Дополнительное образование

Дополнительное образование детей представлено различными кружками, которые работают по направлениям:

  • художественно-эстетическое («Творческая мастерская», «Красота своими руками», «Оригинальные поделки из бумаги», «Родничок», «Очень умелые ручки», «Вдохновение»);
  • Спортивное («Спортивные игры», «Северное многоборье», «Лыжная подготовка»);
  • Научно-популяризационное («Юный хакер», «Юный краевед», «Компьютер — наш помощник в обучении», «Люблю свой край», «Малое ЕГЭ», «Компьютерная грамотность»).

Занятость обучающихся в дополнительном образовании:

Диаграмма "Занятость детей в дополнительном образовании"

 

Система дополнительного образования представлена 15-тью кружками и секциями, организованными на базе школы, и 2 студиями от ТРЦДТ «Аист» (п. Туруханск) — студия декоративно-прикладного творчества «Родничок» и танцевальная студия «Вдохновение».

В течение года в кружки было привлечено 95% учащихся. Многие учащиеся посещали несколько кружков, это объясняется тем, что у детей разносторонние интересы. В течение года все руководители кружков и секций участвовали в мероприятиях, проводимых школой и района. Особенно можно отметить деятельность Бахмана Д.А. (руководителя спортивной секции «Северное многоборье») и его воспитанников, которые приняли участие в районных, краевых и Всероссийских соревнованиях по северному многоборью, что говорит о результативности работы педагога, стимулирующей детей на дальнейшие спортивные достижения.

12.3. Участие учащихся в краевых, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях

Название

уровень проведения

фамилии

результат

1

Конкурс видеорекламы «Молодежь за здоровый образ жизни»

районный

Дибиков Данил – 7 кл.

Цоль Владислав – 7 кл.

Монин Игорь – 9 кл.

Сертификат

Сертификат

сертификат

2

Военно-спортивная игра «Зарница»

районный

Дудина Евгения – 8 кл.

Нестеров Юрий – 8 кл.

Рябов Семен – 8 кл.

Васильева Ксения – 9 кл.

Монин Игорь – 9 кл.

Родичкин Евгений – 9 кл.

Высотина Юля – 10 кл.

Бауэр Дарья – 11 кл.

Петров Владислав – 11 кл.

Командная победа –

2 место

3

Первенство Красноярского края по северному многоборью2010г.

краевой

Краснопеева Юлия – 9 кл.

2 место

4

Первенство Туруханского района по северному многоборью 2011г.

районный

Краснопеева Юля – 9 кл.

Родичкин Евгений – 9 кл.

Дудина Евгения – 8 кл.

Нестеров Виталий – 10 кл.

3 место

3 место

2 место

3 место

5

Первенство Красноярского края по северному многоборью 2011г.

краевой

Краснопеева Юля – 9 кл.

Родичкин Евгений – 9 кл.

Дудина Евгения – 8 кл.

 

4 место

2 место

участие

6

Первенство России 2011г. по северному многоборью

Всероссийский

Родичкин Евгений – 9 кл.

8 место

7

Спартакиада

районный

Свердлина Анжела – 7 кл.

Дудина Евгения – 8 кл.

Нестеров Юрий – 8 кл.

Рябов Семен – 8 кл.

Родичкин Евгений – 9 кл.

Свердлина Кристина – 9 кл.

Нестеров Виталий – 10 кл.

Петров Владислав – 11 кл.

Командное

4 место

8

Конкурс прессы юных журналистов

районный

Васильева Ксения – 9 кл.

сертификат

9

Конкурс рисунков против курения

районный

Высотина Юлия – 10 кл.

сертификат

10

Первенство по лыжным гонкам

районный

Матвеева Елена – 5 кл.

Дудин Владислав – 7 кл.

Свердлина Анжела – 7 кл.

Иванников Степан – 8 кл.

Нестеров юрий – 8 кл.

Свердлина Кристина – 9 кл.

2 место

Участие

3 место

2 место

2 место

2 место

11

Выставка ДПИ

«Россыпи Сибири»

районный

Биль Алексей – 1 кл.

Кочулоров Юрий – 1 кл.

Казынгашев Вадим – 1 кл.

Маленьких Юлия – 1 кл.

Маленьких Саша – 1 кл.

Хомутов Егор – 1 кл.

Сафронов Саша – 2 кл.

Коробов Валентин – 3 кл.

Краснопеева Жанна – 3 кл.

Опеньховский Никита – 3 кл.

Васильев Дима – 4 кл.

Ворошина Мария – 7 кл.

Кондратьева Ольга – 7 кл.

Кром Алена – 7 кл.

Попова Инна – 7 кл.

Свердлина Анжела – 7 кл.

Дибиков Данил – 7 кл.

Васильева Ксения – 9 кл.

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Победитель номинации

Победитель номинации

Победитель номинации

Победитель номинации

Сертификат

Победитель номинации

Сертификат

Победитель номинации

12

Годовая отчетная выставка ДПИ  «Радуга талантов»

районный

Краснопеева Жанна – 3 кл.

Опеньховский Никита – 3 кл.

Ворошина Мария – 7 кл.

Кондратьева Ольга – 7 кл.

Кром Алена – 7 кл.

Свердлина Анжела – 7 кл.

 

13

Конкурс «Надежда «Аиста»»

районный

Ворошина Мария – 7 кл.

Кондратьева Ольга – 7 кл.

Кром Алена – 7 кл.

 

14

«Зубренок 2011»

международный

Нестеров Иван – 7 кл.

Сертификат

15

Олимпиада по ОБЖ

районный

Рябов Семен – 8 кл.

Цоль Влад – 8 кл.

Малюкова Марина – 11 кл.

Петров Влад – 11 кл.

 

16

Олимпиада по литературе

районный

Васильева Ксения – 9 кл.

Краснопеева Юля – 9 кл.

Свердлина Кристина – 9 кл.

 

17

Олимпиада по русскому языку

районный

Краснопеева Юля – 9 кл.

Высотина Юля – 10 кл.

 

3 место

18

Олимпиада по истории

районный

Малюкова Марина – 11 кл.

3 место

 

13. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укрепления здоровья

13.1. Характеристика состояния здоровья учащихся по группам и заболеваниям

Характеристика по заболеваниям (данные медосмотр октябрь 2010г).

класс

Кол-во учеников

зрение

кариес

осанка

патология ЖКТ

Вес

норма

патология

пол. рта саниров.

нуждается в санац.

норма

сутулость

сколиоз

норма

? нормы

? нормы

1

6

2

4

4

2

-

1

5

1

5

1

-

2

7

5

2

5

2

-

1

6

-

4

2

1

3

6

4

2

4

2

3

-

3

2

2

3

1

4

6

2

4

3

3

1

2

3

1

3

-

3

5

10

8

2

8

2

2

3

5

-

6

3

1

6

6

4

2

4

2

1

-

5

-

6

-

-

7

10

5

5

8

2

-

4

6

2

7

1

2

8

6

5

1

6

-

2

3

1

1

5

-

1

9

11

5

5

9

1

-

5

5

1

9

1

-

10

5

3

2

5

-

2

1

2

-

4

-

1

11

4

1

3

4

-

-

2

2

-

4

-

-

Всего

77

44

32

60

16

11

22

43

8

56

11

10

 

13.2. Пропуски уроков учащимися по болезни

В 2010 - 2011учебном году пропуски учебных занятий учащимися подтверждены медицинскими справками:

Отчет по заболеваемости школьников в 2010 – 2011 учебном году

Заболевание
коллличество случаев
Отит 2
Пульпит 5
Ангина 6
Тонзиллит 10
ОРЗ 24
Гипертермия 2
ОРВИ 44
Ринит 10
Назофарингит 20
Трахеобронхит 1
Бронхит 7
Трахеит 1
ВСД 10
Синусовая тахикордия 2
Ожирение эндемический зоб 1
Гастрит 23
Гастроэньерит 3
Гастродуэденит 2
Диспепсия 5
Цистит 3
Инфекции мочевых путей 2
Ушиби различных этиологий 10
Растяжение связок различных этиологий 2
Периостит 1
Боли различных этиологий 11
Миозит 7
Фурункул 4

 

13.3. Уровень физического развития

Характеристика по группам здоровья (данные медосмотра октябрь 2010г).

Классы учеб. год.

Кол-во детей.

Мед. группы здоровья

Физкультур. группа

I

II

III

основная

подготов.

2010 - 2011 учебный год.

1 класс

6

-

4

2

6

-

2 класс

7

-

1

6

7

-

3 класс

6

-

3

3

5

1

4 класс

6

-

2

4

5

1

5 класс

10

-

3

7

10

-

6 класс

6

-

3

3

6

-

7 класс

10

-

3

7

9

1

8 класс

6

-

2

4

6

-

9 класс

11

-

6

5

11

-

10 класс

5

-

2

3

5

-

11 класс

4

-

1

3

4

-

Всего:

77

0

30

47

74

3

13.4. Характеристика медицинской службы школы

Медицинское обслуживание осуществляется сельской амбулаторией. В школе существует медицинский кабинет. В начале 2010 – 2011 года был полностью оснащен медицинский кабинет: мебель, необходимый медицинский инструментарий для оказания первой медицинской доврачебной помощи, специальное оборудование для проведения ежегодного медицинского осмотра учащихся – таблицы для определения остроты зрения, а также определение цветового зрения, приборы для определения: роста, веса, жизненно объема легких.

Работа школьной медицинской службы осуществляется работниками сельской амбулатории по следующим направлениям: работа с учащимися (мониторинг здоровья учащихся, прививки); первая медицинская помощь;  медицинские консультации и лечение.

Учащиеся в начале учебного года прошли медосмотр.

13.5. Реализация мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся

В 2010 - 2011 учебном году деятельность МОУ «Зотинская СОШ» определялась санитарными нормами, уставом школы.

Для реализации этих мер в МОУ «Зотинская СОШ» в 2010 – 2011 учебном году были проведены следующие мероприятия:

  • Контроль за соблюдением санитарных норм, норм по охране труда и технике безопасности;
  • Обязательный ежегодный медицинский осмотр сотрудников школы и школьников 1 – 11 классов;
  • Организация бесплатного питания школьников, динамические часы и проулки в условиях школы полного и продленного дня;
  • Профилактическая работа по предупреждению распространения наркомании среди учащихся;
  • В рамках программы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» проводится пропаганда здорового образа жизни;
  • Проведение тематических классных часов;
  • Мероприятия, направленные на профилактику детского травматизма;
  • Работа оздоровительных лагерей для учащихся школы в каникулярное время;
  • Спортивные секции, а также различные спортивные мероприятия.

14. Социальная активность и социальное партнерство ОУ

Школа активно взаимодействует с отделом по делам молодежи Управления по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Туруханского района, отделом ПДН и органами социальной защиты населения. В нашей школе в последние два года успешно реализуются проекты, рассчитанные не только на учащихся, но и на молодежь поселка.

15. Информация о проведенных внешних проверках школы

В течение года были следующие административные проверки:

  • Территориальным отделом Роспотребнадзора в Туруханском районе 11. 08. 2010 г. «приемка школы к началу учебного года» с целью соблюдения санитарно-гигиенического благополучия человека. ОГПН по Туруханскому району «Приемка образовательного учреждения к началу учебного года»
  • Службой по контролю в области образования Красноярского края камеральная проверка от 17. 12. 2010 г. «По соблюдению законодательства РФ в области обеспечения доступности общего образования».
  • ОГПН по Туруханскому району. Контроль за исполнением предписания 03. 11. 2010 г.

16. Выводы о деятельности ОУ и перспективы его развития

Школа находится в режиме развития.

16.1. Основные сохраняющиеся проблемы ОУ

— недостаточная аналитическая деятельность заместителей директора.
— низкий уровень мотивации педагогов на прохождение аттестации на более высокую категорию, на участие в конкурсах педагогического мастерства.
— недостаток опыта подготовки и организации проведения ЕГЭ, отсутствие на уровне школы системы работы учителей по подготовке детей к сдаче ЕГЭ.

16.2. Основные направления развития ОУ в ближайшей перспективе

Модернизация УВП:

  • Совершенствование структуры методической работы школы.
  • Внедрение интерактивных форм и методов организации УВП.
  • Изменение функций управления.

Изменение содержания школьного образования:

  • Реализация Программы развития школы (рефлексивно-обобщающий этап)
  • Организация подготовки учащихся к ЕГЭ.
  • Реализация Перспективного проекта развития

Модернизация воспитательной среды:

  • Развитие школы как социо-культурного центра села.
  • Становление школы как субъекта профилактической работы с детьми.
  • Реализация воспитательных программ.
Обновлено 03.12.2011 10:05