Главная Архив документов

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о результатах деятельности

МОУ «Зотинская СОШ»

за 2013 — 2014 учебный год

1.Общая  характеристика

общеобразовательного  учреждения

1.1. Характеристика ОУ

Учредитель: Управление образования Администрации Туруханского района.
Статус учреждения: Муниципальное казенное образовательное учреждение  «Зотинская средняя общеобразовательная школа».

Контактная информация:
Адрес: Красноярский край, Туруханский р-н, с. Зотино, ул.  Школьная, 2"А"
Индекс: 663249
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сайт: http://zot-school.org.ru
и.о.директора школы: Трещалов Михаил Евгеньевич.

1.2. Характеристика показателей ближайшего окружения ОУ

Школа в с. Зотино начала свою работу как начальная школа в 1939 году. В ней обучалось 37 человек. В 1971 году построено здание восьмилетней школы. Реорганизована 10(11) – летнюю школу в 1984 году.
В настоящее время коллектив школы вводит инновации в образовательный процесс, учитывая изменения государственной политики в области образования и запросы основных потребителей образовательных услуг учреждения.
Образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, индивидуальной и вечерней.

2. Состав обучающихся

Класс

Количество учащихся

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

1 класс

7

6

6

8

5

8

2 класс

6

7

7

6

8

6

3 класс

10

7

6

7

8

6

4 класс

8

10

6

6

6

7

5 класс

10

6

10

5

7

5

6 класс

6

10

6

10

4

6

7 класс

14

6

10

7

10

3

8 класс

8

12

6

11

6

10

9 класс

11

8

11

6

10

5

10 класс

6

7

5

8

5

8

11 класс

5

6

4

5

7

5

ИТОГО:

91

85

77

79

76

69

Социально-экономическая ситуация современного социума характеризуется следующими условиями, ведущими к значительному уменьшению числа учащихся:

  • ухудшающаяся демографическая ситуация на селе;
  • большинство семей имеют доход ниже прожиточного минимума;
  • сложное финансово-экономическое положение хозяйственных субъектов.

В селе имеются библиотека и сельский дом культуры, где  дети имеют возможность участвовать в художественной самодеятельности. Второй год работает Молодежный центр, где ребята занимаются волонтерской деятельностью, а так же имеют возможность проводить свой досуг.

Социальный статус семей

статус семей

Дети из малообеспеченных семей 93,4%

3.Структура управления образовательного учреждения

Административное управление школой осуществляет директор. Основной функцией является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет школы, педагогический совет, общешкольное собрание.

 

 

4. Условия осуществления образовательного процесса

Школа осуществляет право образовательной деятельности в соответствии с бессрочной лицензией, свидетельством об аккредитации.

4.1. Материально техническая база

Основное здание школы имеет спортивный зал, достаточно большой и ухоженный школьный двор с разбитыми клумбами, засаженный деревьями,  с площадками для спортивных игр. Второе здание школы временно не функционирует, в нем планируется капитальный ремонт, оно имеет небольшой школьный двор с зелеными насаждениями, здание располагается вблизи с производственными объектами ЛЗП.
Здание старшей школы построено в 1968 году, трижды попадало под затопление во время наводнений в селе. После наводнения в школе трижды проводились  ремонтно - восстановительные работы. В настоящее время в связи с недостатком финансирования остается нерешенной проблема замены полов в коридорах. В 2012 году проведен ремонт пола в спортзале, а в 2013году проведена  замена деревянного ограждения школы  на металлическое.

В школе оборудован компьютерный класс, а также  организованы  классы компьютерной поддержки.  Ими служат кабинет химии, технологии и  физики.  В этих кабинетах установлены интерактивные доски и проекторы. Всего в школе 22 компьютера. Общее количество  действующих учебных кабинетов - 10. Методическое обеспечение учебных кабинетов удовлетворительное. Частично оснащены кабинеты химии и биологии, технологии, английского. Приобретено новое спортивное оборудование, летом 2013 года поступило  оборудование для мастерских (верстаки, станки и др.)

В соответствии с требованиями ФГОС НОО в 2013-2014 учебном году продолжает поступать  оборудование для классов начальной школы. Два кабинета оборудованы интерактивной доской, проекторами, ноутбуками и т.д. В 2014 году начало поступать оборудование по ФГОС ООО.

Библиотека содержит 8325 экземпляров, в том числе 3238 учебников. Школа подключена к сети Интернет,  создана ЛВС.

Пищеблок оборудован новым технологическим оборудованием. Приобретена новая электроплита для пищеблока. Оборудован  медицинский кабинет. Проведен плановый косметический ремонт по подготовке  к новому 2014-2015 учебному году.

4.2 Кадровое обеспечение

Категория работников

Чел.

Общее количество работников (из них):

39

Административно-управленческий персонал

1

Педагогический состав

19

Соотношение педагогического и прочего персонала

19/20

Соотношение мужского и женского пола в педагогическом персонале (м/ж)

4/15

Средний возраст педагогов

39

Доля педагогов, применяющих современные информационные технологии в повседневной работе (уроки, подготовка к ним, организация внеурочной деятельности)

15

  • по уровню образования (основной состав):

Всего

Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее

 

19

15(78,9%)

-

4(21,1 %)

-

  • по стажу работы (основной состав):

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

3 (15,8 %)

2 (10,5 %)

2(10,5%)

2(10,5%)

2(10,5%)

1(5,3%)

7(38,8%)

  • по квалификационным категориям:

Всего

Высшая категория

I категория

II категория

Итого: % от общего числа работающих

15(78,9%)

1 (6,6%)

13(86,6%)

1 (6,6%)

В 2013-2014 учебном году прошли аттестацию 5  педагогов школы, по итогам аттестации 4 присвоена первая квалификационная категория, одному педагогу - высшая. Прошли курсы повышения квалификации 3 человека – очно, 7 – дистанционно.
Повышение квалификации происходит через такие формы как: методические семинары, конференции, работа над темами самообразования.

5.Финансовое обеспечение функционирование образовательного процесса

Школа находится на финансовой самостоятельности. Руководство школы принимает все меры  к тщательному формированию проекта бюджета школы и эффективному распределению выделенных средств.
Школа в последние годы активно участвует в районных целевых программах.

6. Режим обучения

Школа работала в 2 смены в здании старшей школы. Обучение организовано по 5- дневной рабочей неделе для начальных классов и 6-дневной для 5-11 классов. Начало занятий с 8 часов 30 минут. Дополнительно организована группа продленного дня на 25 учащихся.
Во второй половине дня организована работа кружков и спортивных секций( в том числе и от центра дополнительного образования «Аист»).
Продолжительность уроков – 45 минут. Продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут. Для снятия переутомления в 1 классе предусмотрена сорокаминутная динамическая пауза.

7. Организация питания

7.1. Режим питания

Обед и полдник по расписанию.

7.2.Охват учащихся горячим питанием. Характеристика категорий питающихся

Горячим питанием охвачено 63 человека, посещающие  школу полного дня и  относящихся к категориям многодетные и малообеспеченные. Дополнительно организовано питание 21 ребенка в группе продленного дня.

7.3. Качество питания.  Наличие жалоб

Жалоб нет. Санитарно-гигиенические требования соблюдены. Организовано ежедневное снятие проб обеда и полдника  с регистрацией в соответствующих журналах доброкачественность блюд. Соблюдаются  технологии, температурный режим приготовления пищи, меню, объем порций в соответствии с категорией возраста школьника.

8. Обеспечение безопасности

8.1. Краткая характеристика работы основных систем жизнеобеспечения, системы противопожарной безопасности, охранной службы: наличие охраны, тревожной кнопки, организация контрольно-пропускного режима.

С целью обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса в школе проводится комплекс мероприятий, направленных на профилактику возможных чрезвычайных ситуаций. В наличии  локальные акты, регламентирующие вопросы охраны труда, пожарной безопасности, действия в чрезвычайной ситуации.
Школьное здание оснащено огнетушителями, их исправное функционирование регулярно контролируется, в кабинетах школы имеются аптечки первой медицинской помощи, средств индивидуальной защиты для учеников, осуществляется постоянный контроль состояния запасных выходов, путей эвакуации, чердачных помещений. Имеется тревожная кнопка «ГРАНИТ-8», при помощи которой непосредственно передается сигнал в пожарную часть в случае возгорания. Пункта охраны нет. Контрольно-пропускного режим в школе организован.

8.2. Выполнение требований Роспотребнадзора, пожарной службы, СЭС

Требования выполняются. Нарушений нет.

8.3. Система обучения к действиям в условиях ЧС

С целью повышения уровня безопасности и готовности учащихся и персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях по плану проводятся учения по эвакуации, плановые и внеплановые, целевые инструктажи. В рамках программы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» учащиеся обучаются правилам безопасного поведения при угрозе чрезвычайной ситуации.

9. Учебный план ОУ

Федеральный компонент

 

Образовательные компоненты

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Русский язык

5

5

5

5

6

5

5

3

2

1

1

43

Литература

 

 

 

 

2

2

2

2

3

3

3

17

Литературн. чтение

4

4

4

2

 

 

 

 

 

 

 

12

Английский язык

 

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

27

Математика

4

4

4

4

5

5

5

5

5

4

4

49

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

1

2

1

1

5

История

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

14

Обществознание

 

 

 

 

 

1

1

1

1

2

2

8

Окружающий мир

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

8

Природоведение

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

2

Физика

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

10

Химия

 

 

 

 

 

 

 

2

2

1

1

6

Биология

 

 

 

 

 

1

2

2

2

1

1

9

География

 

 

 

 

 

1

2

2

2

1

1

9

Искусство

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

8

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

7

МХК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

2

Технология

1

1

2

2

2

2

2

1

 

1

1

15

Физич. культура

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

33

 

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

1

3

 

ОРК и СЭ

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1

Итого

21

23

23

23

27

27

31

31

30

27

27

286,5

Региональный компонент

 

Природа и экол. кр.

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

2

 

История Красн. кр.

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

2

 

Культура края

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

1,5

 

Основы рег. развит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

4

 

Итого

 

 

 

 

1

1,5

1,5

1

0,5

2

2

9,5

Школьный компонент

 

профориентация

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

ОБЖ

 

 

 

 

1

1

1

 

1

 

 

4

 

Элективные курсы

 

 

 

 

 

1

 

1

2

5

5

14

 

Итого

 

 

 

 

1

2

1

1

4

5

5

19

 

Всего

20

23

23

23

29

30,5

33,5

33

34,5

34

34

317,5

 

10. Приоритетные цели и задачи развития ОУ

В этом учебном году начата реализация Программы развития школы, рассчитанная на 2012-2015уч. годы. Организационно-проектирующий этап прошел по плану работы. Успешно запущен второй этап реализации Программы.

10.1. Направления Программы развития переход на новые образовательные программы;

  • развитие системы поддержки талантливых детей;
  • сохранение и укрепление здоровья школьников.
  • совершенствование учительского корпуса.

10.2. Цель программы

Создание оптимальных условий, обеспечивающих качественное развитие личности учащихся в рамках приоритетных направлений образования.

10.3. Основные задачи программы

  • создание образовательной среды, способствующей качественному оказанию образовательных услуг, отвечающих современным требованиям в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС), обеспечивающих каждому учащемуся доступное качественное образование.
  • выявление, поддержка и развитие талантливых детей и их самореализация.
  • сохранение и укрепление здоровья школьников.
  • совершенствование кадрового потенциала школы,
  • стимулирование и поддержка педагогических работников

11. Результаты учебной деятельности

11.1. Результаты успеваемости обучающихся:

Учебный год

Кол-во

Уч-ся

Обучающиеся на «4» и «5»

Общая успеваемость

Число неуспевающих

Уч-ся

%

2011-2012

79

24

33,8

97,2%

2 (2,8%)

2012-2013

76

24

31,6

94,8%

4(5,2%)

2013-2014

69

24

39,3%

95,1%

3(4,9%)

Общая успеваемость по итогам года составляет 95,1% , что на 0,3% выше по сравнению с прошлым годом, в связи с уменьшением численности обучающихся. Анализ СОУ по классам за учебный год показал – 4,5,10 классы степень обученности выше по школе 40,5%. Самый низкий результат в 9 классе 29,2%.

11.2. Результаты Единого Государственного Экзамена

По итогам ЕГЭ-2012-2013уч.г. наблюдается стабильность уровня обученности: 100% по всем обязательным предметам.


Предмет


Количество участников ЕГЭ


% от количества выпускников

Доля переступивших минимальное количество баллов

1

Русский язык

5

100%

5-100%

2

Математика

5

100%

5-100%

3

обществознание

2

40%

2-100%

4

Физика

1

20%

1-100%

5

Биология

3

60%

3-100%

6

информатика

1

20%

1-100%

11.3. Средний балл  по математике,  русскому языку:

Предмет

Средний балл по предмету в 2012-2013году в ОУ

1

Русский язык

67,8

2

Математика

55,2

11.4. Результаты государственной итоговой аттестации в 9 классе ГИА.

Предмет

Количество участников итоговой аттестации

% от количества участников

Процент сдавших

1

Русский язык

4

100%

100%

1

Математика

4

100%

100%

12. Внеучебная деятельность

12.1. Воспитательная работа

В 2013 -2014 уч. году по итогам анализа воспитательной работы за предыдущий год была поставлена следующая цель: усовершенствовать систему воспитательной работы школы с учетом реализации новой Программы развития 2012-2015 года и Перспективного проекта развития на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Задачи:

  • создание условий для формирования классных коллективов;
  • организация социального партнерства школы с семьями учащихся;
  • организация методической работы, направленной на повышение профессиональной квалификации педагогов в сфере воспитания;
  • совершенствовать работу по организации школьного самоуправления;
  • продолжить и расширить работу по изучению личности учащихся;
  • продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;
  • создать условия для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования;
  • реализация воспитательного потенциала познавательной деятельности на уроке.

Для решения задач воспитательной работы был смоделирован план – сетка, который  включает в себя организацию ежемесячной деятельности по 10 направлениям (формирование положительных привычек и нравственно-правовое воспитание, художественно-эстетическое воспитание, работа ДОД, соуправление, гражданско-патриотическое воспитание, спортивно-оздоровительная работа, работа с родителями и взаимодействие с Социумом, работа с кадрами). На основании данного плана организована деятельность школы и классных коллективов с учетом возрастных, физических, интеллектуальных возможностей обучающихся и их интересов.
В прошедшем учебном году было открыто  11 классов, количество учащихся на начало года составило 69 человек.

12.2. Дополнительное образование

Дополнительное образование детей представлено различными кружками, которые работают по направлениям:
художественно – эстетическое («Прикосновение», «Радуга», «Родничок», студия танца «Вдохновение», «Очумелые ручки», «Цветик-семицветик»).
Спортивное («Спортивные игры», «Северное  многоборье», «Лыжная подготовка»)
Научно – популяризационное («Компьютерная грамотность», «Веселый английский»).

 

Занятость

Система дополнительного образования представлена  кружками и секциями, организованными на базе школы, и студиями  от ДО «Аист» (п. Туруханск) – студия  декоративно-прикладного творчества «Родничок» и  танцевальная студия «Вдохновение». В течение года в кружки было привлечено  82% учащихся. Распределение количества учащихся по направления практически равномерно. Многие учащиеся посещали несколько кружков, это объясняется тем, что у детей разносторонние  интересы. В течение года все руководители кружков и секций участвовали в мероприятиях, проводимых школой и районом.

12.3. Участие  учащихся в краевых, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях

Название. Уровень.

Результат

1

II Всероссийский блицтурнир по биологии Росток (начальная школа)

8 участников ,

1 место

2

Дистанционная всероссийская викторина «По дорогам Сказочной страны»

14 участников (результаты ожидаются)

3

Всероссийский конкурс «Эму – эрудит» - 4 раунда

8 участников

4

Всероссийский конкурс «Эму – специалист»

7 участников

1место – окружающий мир

5

Всероссийский олимпиада «Мульти – тест»

25 участников

2 диплома лауреатов

6

Всероссийский конкурс «Познайка»

8 участников

7

Всероссийский конкурс «Колосок Осенний - 2012»

8 участников

8

Всероссийский конкурс «Колосок Весенний - 2013»

16 участников

9

II Всероссийская предметная олимпиада. Центр ЗиТ

63 участника

10

Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)

34 участника

11

Всероссийская олимпиада школьников (Районный уровень)

12 участников

12

Научные работы учащихся

3 работы

По сравнению с прошлыми годами учащиеся активно участвуют в мероприятиях российского уровня, к сожалению, снизился интерес к интеллектуальным конкурсам школьного и районного уровня.

12.4. Деятельность социально-профилактической службы (СПС)

Наша школа выполняет определенную социальную функцию, принимает на себя меру ответственности за осуществление социального и образовательного права ребёнка.

Каждым классным руководителем подробно изучается личность ребенка и его семья. При необходимости оформляется индивидуальная карта сопровождения ребёнка, где фиксируется проблемы семьи, мероприятия, проведенные с данной семьёй, их результаты.

Хочется отметить положительную динамику деятельности СПС. В данном учебном году нет учащихся состоящих на учете ВШК и КДНиЗП.

Вид учета

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч. г.

2013-2014

ВШК

16

8

8учащихся (5 семей)

15

КДНиЗП

2

1

-

-

ПДН

-

-

-

-

Опекаемые дети

3

5

3

3

 

13. Состояние  здоровья школьников, меры по охране и укрепления здоровья

13.1. Характеристика состояния здоровья учащихся по группам и заболеваниям

Характеристика по заболеваниям (данные медосмотра август 2013г).

класс

кол-во уч-ов

зрение

вес

Рост

Осанка

Группа здоровья

норм.

пат.

норм.

Деф. мас. тела

Изб. мас. тела

норм.

Опер. в росте

Отст. в росте

норм.

сут.

ск-з

I

II

III

1

8

5

-

5

-

-

5

-

-

-

3

2

-

5

-

2


8

-

8


-

7

-

1

-

6

2

-

8

-

3

6

7

1

8

-

-

7

-

1

-

6

2

-

6

2

4

7

5

1

4

-

2

6

-

-

1

5

-

-

4

2

5

7

6

1

6

-

1

5

-

2

4

3

-

-

2

5

6

4

3

1

4

-

-

4

-

-

1

2

1

-

2

2

7

10

9

1

9

1

-

9

1

-

3

5

2

-

6

4

8

6

4

2

6

-

-

6

-

-

-

6

-

-

5

1

9

10

7

3

7

1

2

9

1

-

4

5

1

1

-

9

10

5

4

1

4

-

1

5

-

-

1

4

-

-

4

1

11

7

4

3

5

2

-

5

2

-

-

7

-

-

2

5

всего

76

62

14

66

4

6

69

4

3

14

52

10

1

44

31

 

13.2. Пропуски уроков учащимися по болезни

В 2013 – 2014 учебном году пропуски учебных занятий учащимися подтверждены медицинскими справками.

13.3. Уровень физического развития

Характеристика по группам здоровья (данные медосмотра августа 2013г).

Классы учеб. год

Кол-во детей

Мед. группы здоровья

Физкультур. группа

I

II

III

основная

подготовительная

2013 - 2014учебный год

1 класс

8

-

6

2

8

-

2 класс

6

-

6

-

6

-

3 класс

6

-

5

1

6

-

4 класс

7

-

4

3

7

-

5 класс

5

-

3

2

5

-

6 класс

6

-

4

2

6

-

7 класс

3

-

2

1

3

-

8 класс

10

-

7

3

10

-

9 класс

5

1

-

9

8

2

10 класс

8

-

4

4

8

-

11 класс

5

2

1

2

4

1

Всего:

69

1

44

31

73

3

 

13.4. Характеристика медицинской службы школы

Медицинское обслуживание осуществляется сельской амбулаторией в соответствии с договором. В школе оборудован медицинский кабинет, оснащенный мебелью, необходимым  медицинским инструментарием для оказания первой медицинской доврачебной помощи, специальным  оборудованием для проведения ежегодного медицинского осмотра учащихся – таблицы для определения остроты зрения, а также определение цветового зрения, приборы для определения: роста, веса, жизненно объема легких.
Работа школьной медицинской службы осуществляется работниками сельской амбулатории по следующим направлениям: работа с учащимися (мониторинг здоровья учащихся, прививки); первая медицинская помощь;  медицинские консультации и лечение.
Учащиеся в начале учебного года прошли медосмотр.

13.5. Реализация мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся

В 2013 - 2014 учебном году деятельность МОУ «Зотинская СОШ» определялась санитарными нормами, уставом школы.
Для реализации этих мер в МОУ «Зотинская СОШ» в 2013 – 2014 учебном году были проведены следующие мероприятия:
контроль за соблюдением санитарных норм, норм по охране труда и технике безопасности;
обязательный ежегодный медицинский осмотр сотрудников школы и школьников 1 – 11 классов;
организация бесплатного питания школьников, динамические часы и прогулки в условиях школы полного и продленного дня;
профилактическая работа по предупреждению распространения наркомании среди учащихся;
в рамках программы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» проводится пропаганда здорового образа жизни;
проведение тематических классных часов;
мероприятия, направленные на профилактику детского травматизма;
работа оздоровительных лагерей для учащихся школы в каникулярное время;
спортивные секции, а также различные спортивные мероприятия.

14. Социальная активность и социальное партнерство ОУ

Школа активно взаимодействует с отделом по делам молодежи Управления по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике  Туруханского района и с. Зотино, отделом ПДН и органами социальной защиты населения. Сотрудничает с Молодежным центром п. Зотино, Зотинской сельской библиотекой.

15.Информация о  проведенных внешних проверках школы

В течение года были следующие  проверки:

Территориальным отделом Роспотребнадзора в Туруханском районе 18.08.2013г. «приемка школы к началу учебного года» с  целью соблюдения санитарно – гигиенического благополучия человека.
ОГПН по Туруханскому району «Приемка образовательного учреждения  к началу учебного года»;

Управлением надзорной деятельности Главного управления  МЧС России по Красноярскому краю в Туруханском районе «Об обеспечении пожарной безопасности объектов, задействованных в проведени новогодних мероприятий».

16. Выводы о деятельности ОУ и перспективы его развития

16.1. Основные направления развития ОУ в ближайшей перспективе

  • Обновление содержания образования, совершенствование системы работы школы на основе внедрения в практику работы педагогических технологий, отвечающих требованиям ФГОС.
  • Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.
  • Организация подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА.
  • Реализация Программы развития школы.

16.2. Модернизация воспитательной среды

  • Создание условий для формирования классных коллективов.
  • Организация социального партнерства школы с семьями учащихся.
  • Организация методической работы, направленной на повышение профессиональной   квалификации педагогов в сфере воспитания.
  • Совершенствовать  работу по организации школьного самоуправления.
  • Продолжить и расширить работу по изучению личности учащихся.
  • Продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний.
  • Создать условия для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования.
  • Реализация воспитательного потенциала познавательной деятельности на уроке.
Обновлено 03.09.2014 11:16