Планработы педагога-библиотекаряна 2016-2017 учебный годЦель: Содействие процессу образования и творческого развития учащихся.
Задачи: 1) Всеми формами и методами работы прививать школьникам потребность в систематическом чтении литературы для успешного усвоения учебной программы. 2) Воспитывать у учащихся информационную культуру, любовь к книге, культуру чтения, умения пользоваться библиотекой. 3) Систематически оказывать помощь в повышении методического мастерства учителей, воспитателей, других работников школы путем пропаганды методической литературы и информации о ней. 4) Совместно с администрацией школы комплектовать фонд согласно запросам учителей и учащихся. Следить за сохранностью фонда и учебников. Проводить своевременный ремонт и уход за книгами. 5) Проводить совместную работу с сельской библиотекой. 6) Знакомство с основными информационными понятиями и источниками информации. 7) Освоение рациональных приемов и способов самостоятельного поиска информации в соответствии с возникающими в ходе обучения задачами. 8) Применение в самостоятельной учебной деятельности учащихся современных информационных технологий.
1.Общие сведения Количество учащихся 68чел., из них читателей 58 чел. Количество учителей – 17 чел., из них читателей 17 чел. Других работников и родителей – 11чел. Общий объем фонда – 6646 экз. Объем фонда учебной литературы — 1486 экз. Объем фонда методической литературы – 1996 экз. Объем фонда художественной литературы – 3164 экз. 2. Основные функции библиотеки Образовательная (поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и программе развития); Информационная (предоставлять участникам образовательного процесса возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата и носителя); Культурная (организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся). Воспитательная (способствовать развитию чувства патриотизма).
3.Направления деятельности библиотеки: -библиотечные уроки; -информационные и прочие обзоры литературы; -беседы о навыках работы с книгой; -подбор литературы для внеклассного чтения; -выполнение библиографических запросов; -поддержка общешкольных мероприятий. |
Обновлено 01.02.2017 05:44 |